Для примера возьмём характеристику ДВС автомобиля BMW 335i
судя по картинке имеем максимум момента от 1300 до 5000
кол-во лошадиных сил максимально на
5800
так если нам необходимо разогнаться как-можно быстрее до отсечки на последней передачи крутим примерно 5200 об.минуту?
Вообще когда АКПП в самом спорт-спорт режиме работает не когда угодно ведь передачи переключает (в хороших машинах, конечно) а на заданных
оборотах, верно? значит можно рассчитать! кто знает как, выкладывайте сюда нафик!
такая полка возможна тока с турбиной, причем низкого давления.
этого мало )
" непосредственный впрыск топлива в сочетании с регулировкой фаз на впуске и выпуске, — объясняет Клауэр. — При такой схеме можно очень
точно управлять процессами наполнения цилиндров и сгорания — особенно на низких оборотах, где обычный двигатель с наддувом работает плохо. Поскольку на такте впуска в цилиндры нагнетается просто воздух, а не горючая смесь, то на малых оборотах мы можем увеличивать фазу перекрытия впускных и
выпускных клапанов — давление наддува эффективнее вытесняет выхлопные газы без ущерба экономичности и ресурсу нейтрализатора. Благодаря этому мы можем подать в камеру сгорания больше воздуха, а затем и бензина — примерно на 30%. А это значит, что растет крутящий момент, повышается давление выхлопных
газов на крыльчатку турбины — и увеличивается давление наддува, которое позволяет на следующем такте впуска еще больше улучшить наполнение цилиндров. Замкнутый положительный эффект! А максимальные обороты роторов турбокомпрессоров, в которых используются материалы из космической промышленности
(сплав MARM), достигают 160—170 тыс. об/мин. А на высокогорье — все 200 тыс. об/мин! "
(с) Норберт Клауер
1/0 |
| Поделиться:
Re: На каких оборотах разгон будет самым эффективн...
В современное время - обыденная. Такие есть у моторов всех европейских изготовителей, и бензиновых, и дизельных, и турбированных, и атмосферных - регулируемый привод клапанов, регулируемая
длина системы впуска, настройка мозгов.
0/0 |
| Поделиться:
Re: На каких оборотах разгон будет самым эффективн...
крутить зачастую лучше до красной зоны не смотря на уменьшение момента на высоких оборотах, т.к. передаточные числа на повышеной передаче будут меньше ;-)
ну и есть такое негласное правило - лучший разгон в диапазоне от максимального момента до максимальной мощности. а максимальный момент
если убрать эту электронную урезку был бы примерно в районе 3500.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)