простите за глупый вопрос, но чото просто из головы вылетело, толи с каждой заменой масла толи реже?
Просто вот буду масло менять (10тык откатал за год), фильтр... а свечи вот надо? Смотреть на их состояние не советуйте. Не пойму. Пока заводиться нормально, едит как раньше ехала, не троит
ничо....
Если на свече нет механических повреждений, то она отмывается силитом выглядит и работает не хуже новой, сначала тоже этому не верил, но когда попробовал, то понял, что это реальная экономия.
Менять рекомендую перед зимней эксплуатацией. Проверено на собственном опыте неоднократно. На вид свечи нормальные, но наступают морозы -20 и начинаются проблемы с запуском двигателя.
Установив новые, езжу до следующей зимы.
Ну дык, люди разные, машины разные, понятно что на девятку проще новые купить, т.к. 100р, а если комплект 1т.р. и выше, то тут уже некоторые задумываюся. Слышал еще что на субару заводские свечи, чуть ли
не штучно подбирают под двигатель, в таком случае, думаю явно, лучше отмытые старые использовать.
Слышал еще что на субару заводские свечи, чуть ли не штучно подбирают под двигатель, в таком случае, думаю явно, лучше отмытые старые использовать.
Ржач внатуре с этими субару. И с нашими людьми тоже. :lol:
По BMW:
Двухконтактные по 15 тысяч ходят нормально, потом помирают.
Четырёхконтактные платиновые ходят до сотки. Но вопрос же ещё как ходят, раком пожалуй. Поэтому те, которые с платиновым электродом раз в 40 тысяч все-равно под замену, чтоб от заводских характеристик не уходить и не насиловать
лишнего двигатель.
А мыть их - это мёртвому припара, ибо существует естественный износ свечи и если там электроды конкретно издолблены и зазор между катодом и анодом ушёл, то хоть мой, хоть режь, хоть ешь, хоть плачь, всё по барабану.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)