долго ржал над вопросом "Други, поведайте пжлст, что будет если при движении на скорости 100 км/час на авто с АКПП переключить рычаг скоростей на режим "R" ....????"
Пушной зверек будет снаружи, а колючий зверек внутри.
Только непонятно как автомат позволит переключить селектор без нажатия на тормоз, да еще и в положение R.
Вспомнилась история про бабу-американку у которой газ залип в пол, тормоз накрылся и она ваще ничо сделать не могла, тупо неслась по трассе, а ей копы путь расчищали, один хрен в кювет улетела.
Не знаю что на новых автоматах, а на старом я по малолетству переключал, делая так называемый "полицейский разворот". Через неделю коробке пришел писец при том что это все было зимой и на скорости не более 40 км/ч. дурной был - каюсь. :vis:
долго ржал над вопросом "Други, поведайте пжлст, что будет если при движении на скорости 100 км/час на авто с АКПП переключить рычаг скоростей на режим "R" ....????"
приезжает мужик в салон, - только выехал, сломалась коробка, дали другую, опять сломалась, поехали с ним на третьей - мужик разгоняется - газ в пол - " а теперь Rакета"
Чо-та хрень про американку какая-то... чо машину заглушить нельзя было? ручник дернуть?
Х.з., по телику показывали, давненько правда, может она тупая совсем, но она вся в 911 узвонилась, ничем не помогли ей, тока копов отправили, она 2
штата проехала по трассе.
можно переключить сломав блокиратор реверсной передачи.
ничего страшного не будет, машина назад не поедет :-D ...
После этой процедуры коробка лечится стандартным ремкомлектом.
Х.з., по телику показывали, давненько правда, может она тупая совсем, но она вся в 911 узвонилась, ничем не помогли ей, тока копов отправили, она 2 штата проехала по трассе.
после проверили машину, все было исправно кроме тормозов.
"ну тупые" (с) :lol:
Баян.
Я пробовал... тока не на 100 кмч... а при остановке... до конца не остановился... и рука уже переключила на R (чтобы назад сдать, припарковаться...). Шестеренки какие-то заскрежетали... :-) Как на мехе... На 100 кмч будет ракета конечно. :-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Я однин раз переключил по глупости. Легко и непринужденно на скорости около 100км/ч нажав кнопку опасных переключений я сдвинул рычаг вперед, но проскочил нейтраль и включил заднюю. На сухом асфальте летом, передние колеса на секунду заблокировались . Потом двигатель заглох и машина покатилась
как на нейтрали. После полной остановки завел двигатель и поехал дальше. Вроде ничего не сломалось... Теперь я знаю что когда хочешь включить нейтраль кнопку на рычаге нельзя нажимать. А еще недавно прочитал что на скорости больше 40 км/ч ваще нельзя на нейтрали ехать с АКПП.
Чо-та хрень про американку какая-то... чо машину заглушить нельзя было? ручник дернуть?
у неё всё разом сломалось: ручник не работал, замок зажигания заклинило, также заклинило рычаг КПП, заклинило педаль газа и не нажималась педаль
сцепления. В общем весь букет и всё за один раз. Пиндосы таким образом показали свою тупость :-D
защита от дурака хехе... нуну))) рассказываю как ее обойти: что мешает вам в движении слегка нажать на тормоз и включить все что не включается без нажатой педали тормоза? ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)