Смотрю рекламу, подкупает высоая посадка и как бы повышенная внедорожность... Читая форумы про фьюжн почему-то сделал вывод, что на него пересаживаются исключительно с нашемарок. Дак так ли он хорош на самом-то деле? Пообщался с мужиком который с пол года как на фьюжике ездит, грит жесткая подвеска,
1.4 движка - слабоват и вообще сейчас бы такую некупил :-(
Посидел в салоне, жесткий простоватый пластик, салон так себе... Просто по себе знаю, когда с оки пересел на матиза, казалось что лучше машины и быть не может, однако как выяснилось позже...
Или ну его нафиг и посмотреть в
сторону опеля корсы? 8(:-D
А вы думаете, что на авто этого класса пересаживаются с мерседесов и БМВ?
Фьюжн, вполне соответствует, своей рекламе.
Компактный, вместительный городской авто, с приличным клиренсом...
Есть как плюсы так и минусы. А у какой машины их нет...
Берите, то что нравится...
Для информации www.fusionclub.ru
В том то и дело, например ездил чел на акценте там или на гетце и пересел на фьюжна, впечатления несколько иными будут, нежели пересесть с той же десятки :popcorn:
1,6 вполне хватает для города и трассы. клиренс наоборот сказал бы низкий - на бордюры средней высоты придется отучиться залезать. пластик салона весьма приятный и по сравнению с другими моделями его немного. может, вы сидели в старом фьюжене- там отделка салона совсем другая. а так из минусов
конечно же жесткость подвески - но в чем-то оно и к лучшему. да и дилер автолэнд, к которому очередь на ремонт на март-апрель 2008 года уже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)