Знакомый весь в раздумьях брать не брать машинку. Предлагают 1997 г.в., 3,8 литра. 3 года в России, пробег 220000 км. Ценник 280000 руб.
Понятное дело, что диагностика, все дела, это все само собой. Интересует как в эксплуатации машинка, насколько ремонтнопригодна, насколько сложно
искать на нее запчасти, есть ли сервисы, которые без проблем возьмутся за ее обслуживание, есть ли родовые болячки у ней?
По теме - привода у них дорогие и элементы подвески недешевы.
АКПП тоже специалисту неплохо бы показать.
Моторы достаточно надежные, но диагностика тоже не повредит.
А какого цвета машина?
для Pavel13_V2 -Если чек не горит,диагностика ничего не покажет, там можно просто самодиагностику запустить...
Запчасти доступны по цене все, дорогих- нет...
Обратиться можете в Дримкарс, там есть специалисты, которые помнят все Крайслеры города...
К стати, у Гранд Вояджера (дутого) максимум 3.3 моторы были, на сколько помню
Неправ! Были и 3,8 - просто их меньше
везли (таможня больно кусачая)!
По поводу ремонтопригодности - вообще без проблем, из родовых болячек: смотри опоры передних стоек ..., по з\ч тоже нет вопросов, в городе есть все - хотя бы здесь: parts-usa.ru
Там нет диагностики на АКП, коробку по другому оценить можно...
Прибор -DRB2 есть в Пышме, в Дримкарсе, был в Грандмоторсе.
Манхеттен - не знаю, не обращался.
Проблемы в АКП - болезнь этого автомобиля, так как коробка на нем стоит та же, что и на Стратусах, Интрепидах -41-ая.
Этот Вояджер у меня уже третий, сначала был 3,0 1994, потом 3,8 1996г, думаю, что знаю все слабые места. Просторный, неприхотливый, удобный - мне нравится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)