Ситуация такая... вчера на своей тойоте (двиг. 4afe) хорошо долбанулся глушагом о рельсы. После удара при добавлении газа машина начинает реветь как трактор, мощность заметно упала..
Вобщем глушак не пробило, но в том месте где он крепится к двигателю на гайки, он отошел и сорвало резьбу на 3
гайках и 3-х болта, причем эти болты как я понимаю с движка не снимаются.. Короче где смог подтянул, а эти 3 гайки ни снимаются ни закручиваются до конца...
Подскажите как быть в этой ситуации? Как устранить и чем черевата езда с такой неисправностью?
Спасибо!
РПотеря мощности - от хапанья воздуха лямбда-датчиком
Надо на головке шпильки новые поставить,скорее всего путем нарезания новой,Большей резьбы
Но лучше так не ездить
Загореться можно, слышал бывали случаи
после того как подтянул гайки, которые получилось.., машина прет нормально, но все равно ревет немного, воздух все равно вырывается из тех мест где гайки не зажаты...
так то не
сильно опасно ездить?
я однажды на мазде ударился штанами где то на уралмаше
сорвало две шпильки
чинился в юме на университетском, вышло примерно 2500р с деталями (шпилька и прокладка приемной трубы)
но вообще работа не маленькая и недешёвая
если шпильки под корень сломало,то надо будет головку снимать
покупать прокладку головки ,масло новое,тосол
дак шпильки не сломало... там тока резьбу сорвало.. не получается плотно
затянуть... мне кажется если туда еще подложить что нибудь то норм будет... проблема в том что я эти гайки от туда снять не могу.. они не скручиваются т.к. внитри них резьба со шпилек осталась
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)