В Канистре делают от 2000 руб. на Турбинной 4 - считаю, что дорого
Пипец как дорого, делал недавно диагностику на Мерс CLK - 1000р
14 числа это диагностика в Автобан/Глазурит????
А не заметили после чего стало загораться???
Некачественный бензин лили, не???
А не заметили после чего стало загораться??? Некачественный бензин лили, не???
во вторник 23.10.07 заправился на Лукойловской заправке в 07:26 на заправке Волгоградская-Московская, что у светофора на ул.Московской. Через пару дней
загорелась чек энджин. Это было в четверг вечером. Перед этим машину стало тупить... После того, как лампа загорелась - все стало работать, как раньше. На утро лампа погасла. Вечером опять поехал, пока ехал медленно (прогревал до рабочей температуры) все было нормально. Прогрел, ну тапку в пол -
лампа опять загорелась. Впоследствии она стала моргать. В выходные вообще стало "шалисть" - на холостых оборотах троит. Если чуток газану - начинается повтор ошибки (моргает лампа). Сегодня ехал равномерно без резких ускорений на оборотах 2000 - все-равно время от времени моргала. Тупит, если
стартуешь при оборотах менее 1500. В общем сейчас чек энджин горит постоянно. При резких изменениях оборотов моргает дольше, чем при плавном вождении.
До этого у меня уже по гарантии заменили датчит скорости - сдох. Хотя в Глазурите по-началу мне говорили (при записи) - что проблема в бензине. Ошибка вышла спустя 3 месяцы.
Перед этим машину стало тупить... После того, как лампа загорелась - все стало работать, как раньше. На утро лампа погасла. Вечером опять поехал, пока ехал медленно (прогревал до рабочей температуры) все было нормально. Прогрел, ну тапку в пол -
лампа опять загорелась. Впоследствии она стала моргать. В выходные вообще стало "шалисть" - на холостых оборотах троит.
У меня после такого в Глазурите на моей машине "чистили впускной тракт".
Но 2000 это просто безумие. В Глазе отдал 800 руб. + 400 работа.
Ниче страшного. Вылечат. Также ждал полмесяца, номано все было.
В выходные вообще стало "шалисть" - на холостых оборотах троит. Если чуток газану - начинается повтор ошибки (моргает лампа). Сегодня ехал равномерно без резких ускорений на оборотах 2000 - все-равно время от времени моргала. Тупит, если стартуешь
при оборотах менее 1500. В общем сейчас чек энджин горит постоянно. При резких изменениях оборотов моргает дольше, чем при плавном вождении
Симптомы очень похожи на то, что заправлен некачественный бензин.
Неделю назад заправлялся со знакомым на Шниве на той же заправке Лукойл,
после этого тоже загорелся чек, троила безбожно, через день все прошло само, благо заправили всего 5 литров. Сделал выводы, на Лукойле больше не заправляюсь, качество там в последнее время неахти.
Если системой обнаружены пропуски воспламенения, приводящие к повреждению каталитического нейтрализатора, сигнализатор неисправностей начинает мигать
сразу после занесения кода неисправности в память контроллера. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.(С)
ИМХО :
поменять заправку
поменять свечи зажигания
Если не
поможет на диагностику, до диагностики по возможности отказаться от эксплуатации машины для предотвращения выхода из строя каталитического нейтрализатора .(дорогой собака )
Сегодня утром машину завел с автозапуска. Пришел - лампа чек энджин не горела. Проехал немного - стала моргать.
Как мне говорили, если бенза некачественная, то лампа не должна гаснуть. "Погасить" ее можно только заправившись качественным бензином на больших оборотах при скорости 120 км/ч в
течении 20...30 минут. Так ли это?
У нас на работе у мужичка одного при таком раскладе приговорили катализатор и датчик абсолютного давления. Машине было 2 недели от роду.
У знакомой- замена клапанов (8 штук). Зависают после некачественного бенза. Тут машине 1 год.
"Просрацца" не выйдет, тут похоже, этим не ограничится.
Такая же фигня была...
Мне подключили сканер, посмотрели что пропуски постоянно идут и поменяли свечи. Сейчас всё ок.
Заезжала на Гоголя, там сервис Кастрол на стоянке около Сибнефти. Взяли намного дешевле чем у официалов и быстро.
В общем сейчас в "полевых" условиях продиагностировался - ошибка P0300cx и P0300tk - т.е. сохраненная и текущая. Случайные/множественные пропуски зажигания. Сложная неисправность. Требуется обратиться на СТО. Допускается езда в щадящем режиме.
Если бензу качественную с повышенным
октановым числом залить? Поможет?
Точно! Ведь уже вроде как месяц-два нет, да ? ;-)
Давно Вас на альпинистов не встречал... Наверно из-за того что чуть раньше стал ездить ( в районе 7-20)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)