О том какая машина будет у меня следующей я решил уже несколько месяцев назад.
Это должна быть МАЗДА-323, хэтчбек, с мотором 1,8л, не старше 99г., с пробегом не больше 90т.км., и не дороже 12k$.
За одну неделю до Нового Года договорился с
товарищем (далее Игорь), у которого тоже МАЗДА, ехать со мной выбирать-покупать мне машину в Москве. Период «сразу после НГ» был выбран по причине длинных выходных у нас на работах. Игорёха не собирался покупать машину (пока), но с удовольствием согласился «отдохнуть» и помочь мне. Все затраты я
взял на себя.
30 декабря купил билеты на поезд. С билетами была напряжёнка. Пришлось купить те, что остались – 13 поезд, 13 вагон, боковые плацкарты.
2 января, пятница, в 4ч.44м. мы отправились в путь.
3 января, суббота, в 8ч.04м. мы вышли из поезда в Москве. В 9 часов мы уже
зашли домой к одному хорошему человеку, который любезно согласился нас приютить на несколько ночей. К 11ти часам мы уже были в автосалоне для осмотра одного из рекомендованных Московскими товарищами варианта. Машина нас не очень зацепила, да и отдавать её в салоне не захотели. Она стояла под
резервом на оформление кредита.
К 14 часам мы уже ходили по авторынку в Люберцах и смотрели варианты. Машин к сожалению было не много (примерно 25%-30% от обычного объёма) из-за близости этой, первой субботы к 1му января…
К моему удивлению машин нужной мне комплектации не нашлось
вообще ни одной! Оставался ещё Мытищинский авторынок на завтра, и походы по объявлениям на понедельник. А пока мы решили пробежаться по рядам для интереса, в поисках машины в будущем интересующей моего товарища.
Случайно я наткнулся на МАЗДУ-626 с приличным списком опций и подозрительно
низкой ценой:
МАЗДА-626 GF (хэтчбек), модификация - GT,
2,0л. (136л.с., 181н.м.),
98г.в., 99г.э., 120т.км. в Швейцарии, + 20т.км в Москве,
автомат,
круиз,
ABS
4 подушки,
противотуманки,
электро люк,
электро
зеркала,
электро стёкла,
фирменная магнитола и акустика BOSS by Mazda,
климат-контроль,
бортовой компьютер,
пассажирское кресло-СТОЛИК,
велюр (кстати, обивка всех кресел сделана на молниях и может сниматься для стирки),
задний
подлокотник-минибар-лыжный люк,
фирменные коврики,
тонировка,
сигналка,
зимняя резина,
спойлер + дополнительный лёгкий фирменный обвес в стиле GT,
сервисная книга,
100% таможня.
За всё это просили каких-то 11700$.
Пока я
разговаривал с продавцом, Игорёха лазил по машине и выворачивал её на изнанку. В это время я звонил Mr.Leo 626 и пробивал VIN код. По вину машина пробилась и все опции совпали. Игорь также не нашёл никаких моментов, которые прояснили бы, почему она так мало стОит. Всё работает, никаких завалов,
идеальный кузов, не крашенный, с идеальными зазорами, Все стёкла одного года. В багажнике РОДНАЯ запаска на 15”, Michelin Pilot (судя по всему, она никогда не откручивалась со своего места), с идеальным протектором. В боковых нишах на своих местах фирменный домкрат, балонник, и знак аварийной
остановки. Под капотом та же картина: всё чистое как в автосалоне, все жидкости прозрачные, все резинки, ремни и шланги плотные чистые и без микротрещин, все алюминиевые трубки белые. Машина стоИт на колёсах 14”, с фирменными Маздовскими колпаками и почти новой резиной Yokogama guardex (зимняя
нешипуемая).
Из сервисной книги стало известно, что машину эту купила мадам Урсула в Швейцарии 23 октября 98 г. и там же обслуживала её вплоть до 2003г и 120т.км (т.е. ~25т.км в год). Затем её ввезли в Калининград, и растаможили 15 мая 2003г (это видно из таможенной декларации). А по ПТСу
видно, что её поставил на учёт 1 июня 2003г. некий Московский господин и до продажи наездил ещё 20т.км.
За 150$ провели полную диагностику всех узлов, систем, агрегатов, и кузова. Из серьезных проблем нашли только неисправность в центральном модуле ABS и … отсутствие CD и сигнализации –
указанных в объяве.
За ABS продавец с неохотой сбросил 200$, а за отсутствие CD и сигналки Игорёха чуть не устроил истерику и продавцу пришлось подвинуться ещё на сотню баксов.
Убедившись что машина действительно хороша и особых косяков у неё нет, мы официально «пробили» её по базам
ГИБДД и ИНТЕРПОЛА (услуга 300р), но и тут всё оказалось чисто.
После всех проверочных процедур мы перешли к оформлению сделки, и в 17.30 часов выехали с рынка на застрахованной уже машине.
04 января, воскресение, в 5 часов утра выехали в сторону малой Родины. Уже второй день подряд
валил густой пушистый снег. Дорога была ужасная, но ехали с большим удовольствием и комфортом. В Жигулёвске пришлось дать ГАЯм 100р. за преодоление «закрытой» плотины в Тольятти, (а иначе надо ехать через Ульяновск, + 300км).
В 19 часов добрались до Красного Яра, кемпинг Рейс (400р. за
ночь). Помылись в душе, поужинали, и спать.
05 января, понедельник, в 4 часа отправились дальше. Были остановлены единожды, в Башкирии за знак «обгон» (как они могли это увидеть в «мёртвой» зоне???). Составили протокол на 50р. А вообще, на всех постах ГАЙцы были к нам равнодушны, несмотря на
полную тонировку и транзитные номера.
05 января в 19 часов мы уже стояли во дворе моего дома, живые, здоровые, уставшие, но счастливые!
:-) :-) :-) :-) :-)
Пробег в 2500 км не выявил никаких неприятностей, поломок, и проблем. Машина вела себя исключительно дружелюбно к нам и
ко всем окружающим. Ужора масла не обнаружено. Средний расход 95го по трассе составил 7,3л/100км.
06 января, вторник, я получил гос. номера. (перед этим пришлось снять тонировку передних дверей).
Итого затраты на 2х человек:
Дорога туда на поезде
– 1420р.
Проживание, питание, и прочие удовольствия в Москве – 1000р.
Диагностика + справка счёт – 4750р.
Дорога обратно, с бензином, питанием, ночёвкой – 2850р.
……………………………………………………..ИТОГО: - 10020р. или 340$
Итого стоимость машины в Екатеринбурге: машина 11400$ + затраты 340$ = 11740$.
Это потому что ты видимо не доучился ссылки
давать... Ну и это, тут с легкой Славиной руки, стало модно жалеть деньги диал-апшиков :-) и давать не картинку и ссылку на нее, тем более что размера они у тебя зверского... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)