приезжаете, подключается сканер. он выдает некорректные значения. специалист делает вывод и
дает рекомендации и называет цену вопроса решения этой проблемы. все просто. :-)
На самом деле проверка лямбды не занимает много времени и не требует ни оборудования, ни специальных навыков.
Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от
0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда .
Исключения
- всё время 0,1 - мало кислорода
- всё время 0,9 - много кислорода
- Зонд исправен,
проблема в чём - то другом.
Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V.
Кроме самого напряжения критична скорость его изменения. Она хорактеризует скорость реакции датчика на изменение состава смеси.
Тут без осцилографа не обойтись. Или нужна програмулина которая через ODB показывает эпюры апряжения.
Чаще всего это связано с повышенным пасходом бензы и уменьшением динамики авто ну и плюсом тут идет СО не в норме.
Цитата: От пользователя: BAGS@
Кроме самого напряжения критична скорость его изменения. Она хорактеризует скорость реакции датчика на изменение состава смеси.
Тут без осцилографа не обойтись.
Совершенно верно- длительность фронта должна быть не
более 120мСек.
Но предварительно сойдет и обычная проверка вольтметром
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)