Завернули с ТО, формально - дымный выхлоп.
Методика замера: зонд в трубу, раскурили до 3000 и замеряли.
От реальных условий эксплуатации такой замер далёк: в движении на 2200-2500 оборотов включается турбина, а пока колёса не крутятся - движок хоть замаслай - турбина не оживёт.
Соответственно, на 3000 при закрытой турбине воздуха в выхлопе мало, а дыма достаточно для непрохождения ТО.
Варианты, как быть?
ЗЫЖ Движок нормальный, масло не жрёт, расход соляры в норме.
Завернули с ТО, формально - дымный выхлоп.
Методика замера: зонд в трубу, раскурили до 3000 и замеряли.
От реальных условий эксплуатации такой замер далёк: в движении на 2200-2500 оборотов включается турбина, а пока колёса не крутятся -
движок хоть замаслай - турбина не оживёт.
Соответственно, на 3000 при закрытой турбине воздуха в выхлопе мало, а дыма достаточно для непрохождения ТО.
Варианты, как быть?
ЗЫЖ Движок нормальный, масло не жрёт, расход соляры в норме.
это ж какая у вас
машина, что при 3000 - турбина некрутится? .... или турбина на ручнике? .... ;-)
а пока колёса не крутятся - движок хоть замаслай - турбина не оживёт
И что ее сдерживает-то? Когда появилась взаимосвязь между колесами и турбиной (вообще турбина от выхлопа или приводного шкива (нагнетатель) зависит, а не от колес)?
Форсунки регулировать надо - льют они похоже.
Прежде, чем ржать, стоило бы задуматься - может есть что-то, чего ты ещё не
знаешь?
Турбину в моём случае вращает выхлоп, НО не всегда. Когда турбина не нужна - закрыта заслонка улитки, газы идут по обходному каналу.
Я не знаю точно, только ли разрежением на впуске регулируется момент включения турбины.
Зато я наверняка могу сказать, что на ходу она
включается часто и легко, а на стоящей машине я этого так и не увидел.
Вопрос не в том, дурак я или нет, я хочу знать - правомерно ли тестировать двигатель на соответствие нормам, заставляя его работать в условиях недостатка воздуха?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)