Никогда не имел дело с дизелями, но присматриваюсь к КИЯ СОРЕНТО отсюда вопросы:
1. Дизтополиво ЕURO4 у нас есть на заправках и есть ли оно по области?
2. Цена поди у этого дизтоплива такая же как и у 95?
3. Как дизель зимой заводится?
4. Какие сложности в обслуживании,
эксплуатации и т.п.?
5. Чего про заморочки с дизелем нужно знать в первую очередь?
И вообще выгоден (лучше) ли он...может в наших условиях лучше все же бенза?
Спасибо.
З.Ы. Особо интересуют отклики владельцев КИЯ СОРЕНТО :-)
Был такой автомобиль.Заправлялись только на ЛУКОЙЛЕ на Репина-Токарей,в - 28 заводился нормально,потом почемуто накрылись 4 свечи накаливания,замена и опять все нормально.Расход в городе 15-16,трасса 9-11.МИНУС-долго греется
Что значит долго греется?А если установить сигнализацию с автозапуском или вебасто?Если в минус 25 прогревать минут двадцать в салоне будет тепло или нет?
Что значит долго греется?А если установить сигнализацию с автозапуском
Это значит, что при -20 дизель не нагревается на ХХ до той температуры, при которой из печки дует ТЕПЛЫЙ воздух.
Цитата: От пользователя: 25019
Если в минус 25 прогревать минут двадцать в салоне будет тепло или нет?
Будет холодно, теплее чем на улице, но холодно.
Надо ставить Вебасто или Гидроник.
Цитата: От пользователя: Alexey_66
Лукойл есть
везде
Добавляйте уж сразу - на территории Пермской области, в Свердловской, Челябинской, Удмуртии практически нет, а если есть, то без "интересного" дизтоплива.
Цитата: От пользователя: Alexey_66
На счет правильности бензина -Евро -4 пока нет на заправке
Для бензина цифра при Евро не зависит от состава бензина, в отличии от дизтоплива, где нормируется содержание серы, т.е. состав.
У отца Соренто. Правда, сборка корейская, 2002 год. Комплектация максимальная.
1) Там ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ обогрев салона. Так что, теплый воздух дует всегда. Но сам движок действительно не очень-то прогревается.
2) С холодным пуском проблем, насколько я знаю, не возникало. Машина стоит в
холодном гараже. Заравляется на Лукойле.
3) Расходники дорогие. Топливный фильтр - около 3000. Но если правильно помню, межсервисные интервалы больше, чем у бензина.
4) Впечатления от езды (сам езжу на Хонде Прелюд):
- Большоооой, высооокий ))) Видно далеко.
- На то, что под
колесами, можно внимания не обращать (главное, не отключать мозги совсем)
- Руль пустой абсолютно, но крутится одним пальцем.
- На кочках потряхивает, особенно корму. Но тут ничего не поделаешь - рамник + мост сзади - это диагноз :-)
- В поворотах крен есть, но неудобств не
доставляет. Предельные режимы не тестил )
- Динамика (двиг 143 лс)... да нет ее ))) Не, с места принимает неплохо, для города - вполне, но динамичная и скоростная езда - не стихия этого а/м. Да и не располагает он к ней.
- Двигатель достаточно тихий, так, урчит себе ненапряжно...
Короче, себе бы взял. Именно для повседневной езды и выездов на дальняк с прицепом. Солидная добротная машина.
Я написал что Лукойл есть везде не для того чтобы просто " брехать" а потому что Летом създил в Краснодарский край , и не было только в г. Ейск ,
На трассе даже есть плакаты ,на которых информация о
том , сколько км. до следующей АЗС Лукойл.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)