Хонда цивик 99г, собираюсь менять завтра масло и фильтры, а заодно хотел форсунки почистить....стот ли их чистить или можно только геморой себе нажить с этой чисткой
Вчера в гараже занимался бензиновым трактом.
Вытащил бензонасос, проинспектировал пресловутую "сеточку" воспетую народной молвой :-) Сеточка оказалась чистенькая.
В качестве бонуса под сиденьем обнаружился 1 пфенниг 1995 года :-)
Почистил форсунки. 2 из 4х распыляли струйкой, после
чистки все дали облачко. Хотел еще топливный фильтр поменять, но он сидит глубоко, оставил до завтрашнего сервиса. Занимался всем часа 3, из коих львиную долю времени заняло:
1. Приспособление БП от калькулятора для открывания форсунки, для будущего постоянного использования.
2.
Вытачивание насадки на балончик очистителя карба, в которую вставляется форсунка. Для боле простого использования в будущем.
Самое тяжелое , это стягивать шланги с рампы форсунок, но приспособился.
Цитата: От пользователя: ДобрыйВлобешник aka HECTOP
лишний гемор...
стягиваешь шланги с рампы (она на месте)... вместо них подаешь шланги от "переносного" бензонасоса (от Вазовской 10-ки, например), опущенного в ёмкость (литра 2-3)... заливаешь в эту ёмкость банку
"Винн-са" (если объем двиг. больше 2-х литров, то 2 банки)... подключаешь бензнасос к +/- и заводишь... только НЕЗАБЫТЬ отключить бензонасос бака (либо реле, либо предох), иначе со снятых шлангов потечет бенз из бака...
В итоге молотится движка, пока промывка не закончится... (от 20-и до 40-а
мин.). Переодически можно поддавать газу... но обороты не выше 2500...
После процедуры вернуть все в исходное положение (шланги, реле или предох)... Рекомендуется поменять свечи (хотя не обязательно).
А вот у меня вопрос.
1. Машина работает на этой жидкости, значит жидкость по составу близка к бензину.
2. Пшикая из аэрозольки карбклинер в карбюратор на заведеном моторе машина сразу глохнет. Вывод: на
карбклинере машина не работает.
ага по твоему способу, лишний гемор
1. где то надо взять "лишний" бензонасос :-)
2. полчаса гонять движку на толуоле
Я форсунки со снятием рампы чищу теперь за 15 минут, и при этом заметь главное
- визуально контролирую, что они прочистились. :-)
Правда есть наверное машинки, где рампу снимать гимор, тогда лучше по твоему способу.
основой любых промывок служит толуол - смесь углеводородов.
Бензин это тоже смесь углеводородов :-) Вот только не уверен, я что полезно двигатель крутить полчаса на промывках. Вдруг там ОЧ большое окажется. Клапана еще прогорят нахрен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)