Каждое утро не могу завести машину с первого раза. Двиг схватывает но заводиться со второго или третьего раза. Может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
Вообще. не в обиду будет сказано движок 1,8 на ФФ2 довольно сырой.
И с понижением температуры окружающего воздуха эта проблемка на данных движках встречается все чаще и чаще.
И приводит чаще все-го (тьфу тьфу раз 400) к выходу из строя каталитика.
Полтора года с этими авто работал.
:cool:
Вообще. не в обиду будет сказано движок 1,8 на ФФ2 довольно сырой.
И с понижением температуры окружающего воздуха эта проблемка на данных движках встречается все чаще и чаще.
И приводит чаще все-го (тьфу тьфу раз 400) к выходу из строя
каталитика.
Полтора года с этими авто работал.
До,до, до -сырой,такой сырой, что вода с него капает. Сырой он был, когда на мондео его поставили и не высох на фокусе. И, что характерно, что когда она (температура) доходит до абсолютного нуля, то он(двигатель)
самоликвидируется. Разумеется, перед этим первым накрывается катализатор. Ваша практика(полтора года) этому порука. :weep:
Так называемый "дабл Старт" очень частая болезнь фокусов с двиглом 1,8, это очень обсуждалось на ФФКлубе ссылка на него уже была дана.
Так что прочтите там немного и всё!!
А так по теме, у меня бывает такое зимой, помогает иногда правда, клучить зажигание не приводя в движение стартер на
дав отработать насосу топлива пару раз, а на третий уже завести!!
И заправляться только качественным бензином.
Хотя есть и противоположное мнение о том что бы заправляться не 95 а 92 бензином!
у меня вольво сороковка с таким же двиглом. ситуация-один в один. сперва пытался бороться с данным недугом, ничё не помогло. это косяк в прошивке как я понял. раз пять перепрошивал у официалов, т.к. говорили что типа прошивка у меня старая поэтому дабл старт, заливали новую- помогает где-то на
неделю. после первой же заправки топливом среднего качества дабл старт появляется снова, поэтому забил на это давным-давно и не парюсь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)