В конце августа поменял масло в двигателе. С полусинтетики на синтетику. Месяц отъездил - раз в неделю проверял всё было в норме. Масло не убывало. Ну я как-то и забил. Сегодня посмотрел - масла почти нет!
Какое масло раньше было - не в курсе (знаю только, что полусинтетика), сейчас -
синтетика 5w50.
Кушает масло... Что значит масла почти нет? На кончике щупа мало или в поддоне нет?
Дело в том что у меня машина подъедает масло из-за особенностей мотора - он крутится частенько дальше 8000 оборотов, а от верхней до нижней метки щупа 800 грамм масла, которое она съедает за 1000-1500 км в
зависимости от того как я ездил.
Так что литр на 2500 км при таком пробеге не является смертельным расходом.
Тем более на данном форуме неоднократно проскальзывала инфа, что в мануалах некоторых машин (частенько Хонд) прописан допустимый расход масла до 1 литра на 1000 км
Тем более на данном форуме неоднократно проскальзывала инфа, что в мануалах некоторых машин (частенько Хонд) прописан допустимый расход масла до 1 литра на 1000 км
Долей литр масла, проедь малеха. Потом проверь "на холодную" уровень и погляди на него через 1000 км пробега - станет более ясно, сколько вешать в граммах
у меня такое же дело, причем компрессия нормальная, едет хорошо. Жрет масло в зависимости как ездить, за лето угарало по 1л на 1000км, но это потому что постоянно в режиме D3 и до отсечки. Зимой гораздо меньше. Мой совет ездить и не парица. Сколько собираетесь еще на машине ездить?
я вообще слышал, что не рекомендуют лить это масло в пробеговые машины....Завтра записался на замену масла 10000км, взял опять же 5w 50, а что делать. Никто незнает завтра хочу перед заменой почистить форсунки стоит ли???????
А может дело в маслосъемных колпачках? Для такого пробега и возраста - не редкость. А для начала надо долить масло и замерить расход. Если не более 1л/1000км то это нормально. У иномарок даже не считается гарантийным случаем
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)