Были в лексус-центре. Присматривали машинку одному мальчегу. Взяли ттх и вот. При 5-ти литровом обьеме и 445 л.с. ест в городе всего 11 л. по трассе 8.
Не верю!!!
во-первых мотор там 4.6 и мощностью 383л.с. остальные 100 с копейками электропони
во-вторых ..... очень интересный тест в AMS , но боюсь оглашать его резалт , сразу забросают тухлыми
помидорами , что всё проплачено
Да не мне - друга возил - показывал. 600-не показал, но 460
впечатлился. У 600 правда салон другой будет. Все выбрать машину себе не может. Хочет рейнджа суперчайджер. Сходил встал в очередь на Лексус LX 570. И все выбрать не может - заколебал уже :-)
"Давайте посчитаем: двигатель внутреннего сгорания развивает мощность в 394 л.с., а электромотор от себя добавляет еще 224 л.с. Итого, что же получается, 618 «лошадей», так что ли?! Да, это было бы здорово, но не все так просто. Дело в том, что когда мы говорим о развиваемой мощности электрического
мотора, не надо забывать, что он питается от аккумуляторной батареи, а ее «питающие» возможности все-таки не безграничны. На короткое время, пока хватает заряда, батарея позволяет мотору выдать все, на что он способен, но за этим всплеском, под который отводится всего лишь несколько секунд,
неизбежно наступает разрядка со всеми вытекающими последствиями. Таким образом, развиваемая мощность системы, к сожалению, не есть простая сумма бензиновой (тепловой) и электрической мощности. Но даже если брать в расчет номинальную мощность системы, которая определяется в 445 л.с., ее, как мне
представляется, более чем достаточно для приведения в движение машины массой в 2,3 тонны."
(C) Drom.ru
"Двигатель внутреннего сгорания: 5-литровый, 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 32-мя клапанами, развиваемая мощность 394 л.с.
(290 кВт) при 6 400 об/мин, наибольший крутящий момент – 53,0 кг-м (520 Нм) при 4 000 об/мин.
Электрический мотор: переменный ток, синхронный, мощность 224 л.с. (165 кВт), крутящий момент 30,6 кг-м (300 Нм)." (C) Drom.ru
Во че нарыл - значит правильно запомнил.
Давайте посчитаем: двигатель внутреннего сгорания развивает мощность в 394 л.с., а электромотор от себя добавляет еще 224 л.с. Итого, что же получается, 618 «лошадей», так что ли?! Да, это было бы здорово, но не все так просто. Дело в том, что когда
мы говорим о развиваемой мощности электрического мотора, не надо забывать, что он питается от аккумуляторной батареи, а ее «питающие» возможности все-таки не безграничны. На короткое время, пока хватает заряда, батарея позволяет мотору выдать все, на что он способен, но за этим всплеском, под
который отводится всего лишь несколько секунд, неизбежно наступает разрядка со всеми вытекающими последствиями. Таким образом, развиваемая мощность системы, к сожалению, не есть простая сумма бензиновой (тепловой) и электрической мощности. Но даже если брать в расчет номинальную мощность системы,
которая определяется в 445 л.с., ее, как мне представляется, более чем достаточно для приведения в движение машины массой в 2,3 тонны."
(C) Drom.ru
"Двигатель внутреннего сгорания: 5-литровый, 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с
32-мя клапанами, развиваемая мощность 394 л.с. (290 кВт) при 6 400 об/мин, наибольший крутящий момент – 53,0 кг-м (520 Нм) при 4 000 об/мин.
Электрический мотор: переменный ток, синхронный, мощность 224 л.с. (165 кВт), крутящий момент 30,6 кг-м (300 Нм)." (C) Drom.ru
Во че нарыл - значит
правильно запомнил.
и разгоняется это чудо всего за 6.8 сек :-D:-D
ровно столько же разгоняется Тепловоз - BMW 745D с мощностью почти вдвое меньше , но разгон
тот же - 6.8 , а вот расход - меньше :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)