Про ауди не знаю, но на фольцах такой (FSI) двигатель не заводится при -5, а концерн 1 та что я думаю у них может быть та же проблема
Не заводится вроде 2.0 FSI, а вот 2.0 T FSI (турбированный) как раз нареканий не имеет. (по
крайней мере никто не пишет и не говорит). И мощность с турбо приятней гораздо :-)
Да без проблем - хоть 70 л.с.! :-)
Там будет роль играть не мощность двигателя - для этого дрэг есть, а умение рулить-тормозить-газовать-правильно выстраивать траекторию! Именно этому и обучают
на вождении - умению быстро и безопасно ездить! :cool:;-)
Про ауди не знаю, но на фольцах такой (FSI) двигатель не заводится при -5, а концерн 1 та что я думаю у них может быть та же проблема.
незнаешь и неговори. ок?
на фольцах не такой, незаводился 2.0фси 150 кобыльный без
бурбы, 2.0Тфси иное.!
Цитата: От пользователя: BUKA
1,8Т
Мощность, л.с. при об/мин 163/5700
2.0 T FSI
Мощность, л.с. при об/мин 200/5100-6000 .
из этих двух выбирай.
а ценник видели на 2.0Тфси? он значительно
отличается от 1.8т. если до денег по... то 200лошадок.
НО 1.8т более близок к соотношению цена-лошади-драйв. Бесуловно только КваттрО, 1.8Т только на палке с полным приводом, 2.0тфси может и на типтронике идти. но это помоиму уже за 50 перевалит.
Могу сказать что по турбинам отказы редко бывают,а лошадей солидно добавляют,так что советую turbo.На 2.0 есть муфта регулировки фаз,но она то иногда и подводит(шумит),иногда шумит помпа,но это обычно в гарантийный период,а так хорошая движка современная.1.8т старенький модернизированный,главно
масляк почаще менять,а то кокс,нагар,засор маслоприемника...
Юзал ауди А4 2.0 (брал в прокат раза три). Дык вот - по двигу нареканий нет. Разгонял 220 км/ч. По трассе довольно приемист. А вот коробка.......
Задумчивая, шо капец. 7 ступеней. Стоишь - ждешь окошко в потоке. Оно появилось - жмешь на газ. Все еще стоишь. Окошко закрылось - все поехали -
жмешь на тормоз. Покатайте тестдрайвавскую машинку - приглядитесь к работе коробки - мне не понравилось
Эти оба уже умерли - сняты с производства и выпускаться более не будут :cool:
Я бы подождал новую 4-ку но если придерживаться вопроса, то:
1. 1,8т - хороший проверенный временем мотор, но заводить после -30 не
рекомендуется, равно как и 2,0т :-(
2. 2,0 всем хорош но увы слаб для 1435 кг массы (заводится до -37 проверял лично :super: )
3. 2,0т - мощный приемистый мотор, но издает противный звук при работе (урчит как дизек из-за технологии FSI заглушить невозможно :-D )
Если бы
выбирал я то выбрал бы тем не мение 2,0т + Вебаста :super: (чтоб не знать проблем зимой)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)