Хочу приобрести внедорожник. Нужен совет по выбору: Рассматриваю марки Volvo XC90, LandRover 3, Туарег, Прадик, Лексус RX350
1. Дизель или бензин?
2. Автосалон, считаю то же не менее важно
3. Ну и конечно отзывы по маркам
Из списка,пожалуй, Туарег и Лэнд Ровер подпадают под определение.
Из этих двух - дело вкуса, но туарег - отличная машина, по личному опыту.
Про лэнд роверы ходят слухи, что очень сервисная машина ("Если видете лэнд ровер, то он едет или в сервис или из него"), но тут лучше
у хозяев спросить
-страховка
-каска
-ТО
-Колесеги на зиму
- сигналка
ИТОГО 1550-1600
Правильно?
TOYOTA LAND CRUISER PRADO комплектация: R1, V-4000, КП-авт., ABS c ЕBD, гидроусилитель
руля, рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету, иммобилайзер, климат-контроль, круиз-контроль, автомагнитола+CD на 6 дисков, 9 динамиков, 2 airbag, центральный замок, электрор
DODGE NITRO V-2800, КП-авт., 177 л.с., дизель от 1.267.000 р
FORD EXPLORER внедорожник,
V-4600, 292 л.с., 4x4 1.514.000 р
CHEVROLET TRAIL BLAZER внедорожник 1 SF от 1.317.708 р
Модель:XC90
Цвет:На выбор
Комплектация:Стандартная Тип кузова:Универсал
Год вып:2007 Тип двигателя:Бензин инжектор
Цена:1 625 800руб Привод:Полный
Объем двиг.:2521 см3 КПП:Механическая
Мощность:210 л.с.
Дополнительная информация:
АБС, DSTC –
система курсовой устойчивости, антиопрокидывающая система RSC, поддержания постоянного уровня кузова, система экстренного торможения, гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и надувной занавес в системе SIPS, WHIPS, термометр наружной температуры,
корректор фар, сопровождающее освещение, противотуманные фары, ксеноновые фары, салонный фильтр, электрическое управление зеркал с памятью, подогрев зеркал, самозатемняющееся зеркало заднего вида, электропривод стеклоподъемников, подогрев передних сидений, электропривод водительского сиденья с
функцией памяти, центральный замок, иммобилайзер, омыватели фар, сигнализация, бортовой компьютер, климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, косметические зеркала с подсветкой, рельсы на крыше, набор текстильных ковриков, сетка в багажном отделении, крепления Isofix (для детского сиденья),
задние парковочные датчики, магнитола 6CD, система Audio High Perfomance (8 динамиков+AUX+MP3), кожаный руль, кожаная ручка КПП, подстаканник и пепельница, прикуриватель, молдинги в цвет кузова, литые диски "17 "NEPTUNE", встроенное детское сиденье. http://new.auto.ru/cars/new/volvo/xc90/
120-е здесь http://new.auto.ru/cars/new/toyota/land-cruiser-12...
100-е здесь http://new.auto.ru/cars/new/toyota/land-cruiser-10...
Ну и конечно патрули
Патрол машина очень специфическая. Это настоящий внедорожник. На трассе и в городе на нем ездить неудобно. Отделка не самая богатая при недешевой в общем то цене. Места внутри, при больших внешних размерах, нормально но не фантастично. Я обычного среднего роста. Высокому будет мало. Радиус разворота
как у икаруса. Ну и жестковат он. Говорю как владелец патруля. Езжу на нем по городу в будни только от нужды, поскольку свою легковуху продал , а новую еще не купил :-) Даже на легковухе жены веселого цвета, удобнее чем на нем :-)
Я думаю автору не нужен патрол исходя из заявленых в
начальном посте автомобилей. Место патруля на проселке и в лесу.
Бери дизельный 3.0 Туарег - это 1, 5 лям - на 300тыс. найдешь чего набрать из опций. Машинка динамичная и в глубоком снегу (судя по тесту АР) Патруль ему жестко сливает. Главный минус Фолькса в том, что ждать долго :-)
Все авто хороши перечисленные , когда я так же выбирал , то первым " ушел" " прадик" , так как много внедорожных качеств которые мне не нужны будут ( УАЗ имею) Статистика угонов не впользу Туарега , всех моделей касается - черный цвет угоняют больше , Дискавери по той же причине не подошел что и
Прадо ( "джипистый" вид не нравиться) , Лексус не рассматривал , короче взял ХС 90 из за того что на мой взгляд заплатил за то , что мне нужно , т.е. внешний вид , отменный салон ( по комфорту), просвет 218 если не ошибаюсь , по городу и Зимой на горы я всегда проеду . тем более сзади стоят стойки ,
которые автоматически дорожный просвет регулируют не зависимо от загруженности , дизель взял потому что по стоимости дешевле ( сначало посидел внутри и послушал не шумно работает- нет не шумит) данные самого двигателя хорошие , теперь убедился - 10000 пробег , да и отзывы в СМИ хорошие , каждый
выбираеть по себе , все авто перечисленные отличные
Да , правильно тут заметили , Вы выбираете и кроссовер и внедорожник одновременно. ,
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)