производители авто такие как тоета и насан снимают с гарантийного обслуживания авто если на нем чистили форсунку .
Японцы дак ваще не понимают что такое чистить форсунки (хотя у них и бенз другой ) .
Я думаю что чистить их надо в самую последнюю очередь после того как убедишься что все
датчики и все остальное работает и испрано ведь наша российская чистка форсунок это издевательство над автомобилем !
люди есть на форуме которые чистят вручную и вроде получается я что то очкую ))))))))))) так делать .
СЕРЕГА !!! как тебе будет известно при чистке форсунок винсом или другим средством вся полось форсунки все равно не отчистится остается не большой нагар и тп ..... при ультразвуке происходит небольшое разрушение специального покрытия внутри форсунки не всегда конечно но такое имеет место быть в
следствии этого форсунка распыляет неправильный пучок топлива . так что говорить что вся идеально в чистке форсунок не имеет смысла и это доказанно на практике .даже сами мастера говорят когда чистят что ну типа фиг знает может и плохо почититься . для того чтобы хорошо почитить надо снимать рампу .
:-)
На самом средстве Winn's написано, что периодичность чистки 20-25 Ккм, если при этом чистка (промывка) производится из специальной ёмкости, то ни фильтр, ни бак не при чём ... так-то, кроме японцев, на которых чтой-то зациклились, есть и другие производители ... :-(
Можно, конечно, помыть форсунки ... и оказаться в положении того чукчи (из анекдота), когда он после бани обнаружил, что под майкой у него ещё телогрейка была ... :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)