Здравствуйте все! Покупаю первый в жизни автомобиль с рук. Хозяин сообщил мне, что поломан катализатор, но это не проблема. Починить его стоит 40 т.р., а вот просто вырезать 1,5 т.р. Кто подскажет мне, как может повлиять вырезка этого самого катализатора из автомобиля марки Митсубиси Каризма.
Спасибо за отзывы.
Если блямба одна- то ничего делать не надо. Надо либо выбить катализатор (будет шумнее), либо сделать тест-пайп. В простонародье- кусок трубы. В дебри газодинамики забираться не будем:-) Шумнее тоже будет, но не будет возможного бренчания и дребезга.
Если блямбы две- то надо на вторую ставить
обманку (продается, если поискать), либо мириться с горящим "джекичаном".
Что касается экологии- не замечали на дорогах скотовозы и всякие копейки-шохи-волги?;-)
Без катализатора относительно свежая иномарка дас им фору, будьте уверены.
Я на ауди поступил следующим образом: так как у меня две лямды, то просто вырезать не есть хорошо, спецы с петрова из Пышмы сделали так, они на каждую лямду поставили проставку теперь не одна диагностика не показывает ни каких нарушений. ИМХО хорошая альтернатива покупке новых катов, которые мне
оценили в 110 т.р. в Ауди центре, ремонт обошолся в 5500р.
Починить его стоит 40 т.р., а вот просто вырезать 1,5 т.р. Кто подскажет мне, как может повлиять вырезка этого самого катализатора из автомобиля марки Митсубиси Каризма. Спасибо за отзывы.
Если 2 лямбды, то либо заднюю через проставку,
либо(что глупее) ставить электронную обманку. Вместо ката надо ставить пламягаситель. У людей занимающихся этим профессионально они должны быть (универсальные). Вваривание простой трубы(как и тупое выбивание ката ломом) приводит к увеличению шума выхлопа и ускоренному сгоранию основного глушака. Оно
надо?
полгода езжу с выбитым катализатором. Сгорел от задранных оборотов. Это на фордфокусе. Сейчас пошумнее движок работает, динамика та же, правда напрягает горящий чекэнджин, надо лямбдазонд ставить. А так с нашим бензином если один раз катализатор сгорел, то и новый сгорит также, не стоит тратиться.
Есть предложение поставить катализатор фирмы Bosal (эта фирма детали системы выпуска изготавливает, почти на все модели)
Бывает двух типов один плоский, а другой крыглый, оба в диаметре примерно саниметров 30, в длину сантиметров 40 - 50.
Он просто вваривается между трубами. На сколько
его хватате не знаю, но берут их нормально, никто назад не возвращал... :cool:
Имеется в виду на катализатор, ага?
Машинка масло ещё не ест, нет?
ага, катализатор. Нафиг он нужен.
Масло не ест и не собирается. Вот если не выбить кат и его крошка попадет в цилиндры - тогда начнет есть и капиталка, а
так ничё не грозит
Здравствуйте все! Покупаю первый в жизни автомобиль с рук. Хозяин сообщил мне, что поломан катализатор, но это не проблема. Починить его стоит 40 т.р., а вот просто вырезать 1,5 т.р. Кто подскажет мне, как может повлиять вырезка этого самого
катализатора из автомобиля марки Митсубиси Каризма. Спасибо за отзывы.
Скоро появятся у меня универсальные катализаторы....примерная цена около 3 тр....
Вваривание простой трубы(как и тупое выбивание ката
ломом) приводит к ...ускоренному сгоранию основного глушака.
Обоснуйте
учитывая что в кате догорает то, что не сгорело в цилиндрах то без него все это будет сперва сгорать в резонаторе, а потом в основном глушителе.
Т.к. ни тот ни другой не расчитаны
на это, то выгорят они внутри очень даже быстро.
Вау! А в обычных машинах, видимо, нечему догорать?
В катализаторе температура повышается, чтобы все это догорело. Если нет ката- нет и повышенной температуры!
И вообще, в исправном моторе никакой "пламягаситель" не нужен, так как никакого пламени нет.
Цитата: От пользователя: Chaves
Вот если не выбить кат и его крошка попадет в цилиндры
Каким образои из выпуска что-то попадет внутрь цилиндров?:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)