Новый Nissan GT-R был официально представлен директором компании Карлосом Гоном сегодня на Токийском Автосалоне 2007, кроме того был выпущен посвященный этой модели пресс-релиз. Как заявляет Nissan, этот автомобиль создан в концепции «превосходный супер-кар для любого владельца, места и времени».
Продажа спортивного авто в Японии начнется 6 декабря 2007 года.
Трансмиссия нового автомобиля устроена следующим революционным способом: двухдисковое сцепление, раздаточная коробка и главная передача расположены в задней части машины (в отличие от традиционного расположения в передней
части), что позволяет равномерно распределить вес по всей длине автомобиля. Благодаря этому Nissan GT-R обретает превосходный баланс веса, дополнительное место для ног в салоне и оптимальное размещение педалей.
Nissan GT-R оснащается абсолютно новым двигателем — VR38DETT. Этот
3,8-литровый двигатель с двумя турбинами и 6 цилиндрами способен развивать мощность в 480 л.с. (353 кВт) на 6 400 об/мин, а его крутящий момент равен 60 кг-м (588 Нм) в диапазоне от 3 200 до 5 200 об/мин. До 100 км/час автомобиль разгоняется всего за 3,5 секунды, а для полной остановки при такой
скорости ему требуется лишь 32 метра!
Компания планирует продавать около 200 автомобилей в месяц на японском рынке. Стоимость спорт-кара находится в диапазоне от 7 770 000 иен ($67 777) до 8 347 500 иен ($72 814) в зависимости от комплектации.
Мне даже страшно предположить сколько он у нас будет стоить....если в максималке (т.е. EVO) в японии он стоит 72к, то у нас точно не меньше 120 будет.....
это мне пару лет
вкалывать надо чтобы такую сумму собрать...пипец...есть к чему стремиться ;-)
Блевать если честно тянет от этой формы. Старые квадратненькие куда брутальней и красивее были. 34 вообще хищником смотрелся, с которым лучше не связываться.
А этот... на антилопу беременную похож.
Компания планирует продавать около 200 автомобилей в месяц на японском рынке. Стоимость спорт-кара находится в диапазоне от 7 770 000 иен ($67 777) до 8 347 500 иен ($72 814) в зависимости от комплектации.
интересно а сколько стоит
такой новый растаможить?
да, а еще представь выражения лиц механиков наших ниссановских центров, когда ты им такой автомобиль на первое ТО привезешь :-D
это будет ржака еще та....
если попонцы начнут
продавать джетер с начала декабря 2007, то официального релиза в России не стоит ждать раньше весны...все ИМХО, могу ошибаться
думаю надо прогибать менеджеров Лаки и Автосана, если у кого достоверная информация и появится в ближайшее время то только у них
А по поводу
реального приобретения такого авто думаю вся надежда на Евгения :-)
ИМХО достойной экспонат в коллекции спорткаров...а мы потом издалека слюни попускаем, ну может пощупаем легенду :-)
то есть японско-американскую цену умножать на 1.6 ?
смотря какую цифру ТС (таможенной стоимости ) примет отдел валютного контроля таможни
разница огромная может быть , ибо можно и инвойсовую цифру протащить в полтинник ,
а могут и на полную нагнуть , включая фрахт и сумма покупки брутто ( включая все налоги из страны вывоза ) что легко составит все 80
если попонцы начнут продавать джетер с начала декабря 2007, то официального релиза в России не стоит ждать раньше весны...все ИМХО, могу ошибаться
думаю надо прогибать менеджеров Лаки и Автосана, если у кого достоверная информация и
появится в ближайшее время то только у них
Насколько мне известно, ГТР всегда был и остается чисто японским авто, и за пределы страны они его выпускать официально не будут.
Левый руль и ГТР - две несовместимые вещи :cool:
смотря какую цифру ТС (таможенной стоимости ) примет отдел валютного контроля таможни
разница огромная может быть , ибо можно и инвойсовую цифру протащить в полтинник , а могут и на полную нагнуть , включая фрахт и сумма покупки брутто (
включая все налоги из страны вывоза ) что легко составит все 80
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)