люди умные, скажите плиз, реально ли промерить геометрию подвески, и если да, то где?
собственно трабла в следующем, после любой регулировки развала, да и вообще всегда!!!! машину тащит вправо (в смысле, в правую сторону проезжей части )))) а подшипник передней ступицы с правой стороны больше
20 000 км жить отказывается. возникли определенные сомнения в относительной симметричности колес автомобиля (мож аварий какой с ней раньше случился ) и вопрос об устранимости данной траблы
Основные критерии, указывающие на необходимость проверки Углов Установки Колес(УУК) на автомобиле.
1. После ремонта ходовой части:
замена рулевых тяг
замена шаровых опор
замена маятникового рычага
замена рулевого редуктора
замена рычагов подвески
замена сайлентблоков и пружин (обязательна повторная проверка после 2−3 тысяч километров пробега)
2. После проведения работ по изменению клиренса автомобиля (осадки)
3. Появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой
4. Автомобиль плохо держит дорогу
(рыскает)
5. Автомобиль «тупой» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой руль.
6. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы)
7. При жестком наезде на препятствия,
сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно хотя бы провериться)
8. Повышенный износ резины.
9. Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это
сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора)
10. Плохой самовозврат руля при выходе из поворота.
11. После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль б/у.
Почему руль стоит неровно при движении по прямой?
Причин
несколько:
1. Повышенный свободный ход рулевого управления. При движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
2. Автомобиль имеет некоторую повернутость заднего моста(задней оси). Была выполнена регулировка "сход-развала" только передней оси
без учета смещений задней оси.
3. Слишком большая разница в развале задних колес. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал ,а другое- отрицательный.
4. Большая разница в давлении передних или задних колес.
5. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по
какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой "сход-развала".
Примечание: Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сперва нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.
Почему автомобиль ведет в
сторону при нормальном "сход-развале"?
1. Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Пустите колеса по кругу и ищите пару ,на которой машина поедет ровно. Затем нужно
привести в соответствие направление вращения колес(если на покрышке имеется стрелка, указывающая направление вращения),т.е. перевернуть покрышки на дисках, если это необходимо. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто(и, как не удивительно, даже на новой резине) Во всем
виновато качество изготовления. Как говорят специалисты- это т.н. силовая неоднородность каркаса покрышки.
2. Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков.
3. Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно продиагностировать задний мост. Возможно
причина кроется в нем (погнутости, деформация, нарушения регулировок).
4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой "сход-развала".
До регулировки машину никуда не вело, но имел место повышенный износ резины. После регулировки "сход-развала"
появился увод в сторону.
Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильным "сход-развалом" в др.сторону. Устранили одну причину - появился увод.
Машину не ведет, резину
не ест, но автомобиль тяжеловат в управлении ("тугой" руль).
1. При ремонте установлены тугие шаровые опоры или рулевые тяги, перетянут маятниковый рычаг или рулевой редуктор (рулевая рейка).Со временем все может стабилизироваться само-собой, кроме перетяжек (их нужно привести в
норму).
2. Неправильно отрегулирован "сход-развал".
3. Вылет дисков (параметр "ЕТ" указан на маркировке диска) не соответствует рекомендованному заводом-изготовителем.
4. Низкое давление воздуха в покрышках.
Почему со временем нарушается установка углов на автомобиле, даже
если не было никакого ремонта ходовой части и автомобиль не попадал в аварийные ситуации ?
1. Как известно, УУК (углы установки колес) напрямую зависят от клиренса автомобиля (т.е. его осадки) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность изменяться в зависимости от возраста машины .Это
происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины , сайлентблоки.
2. Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирных соединениях подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения УУК.
3. Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим
кузовом),ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты ,что приводит к постепенному изменению его "геометрии" и в свою очередь- к изменению УУК
А у меня вопрос похожий, по ТАЙОТЕ Королле.
Неделю назад купил машину. Короллу Филдер.
Поездил-машину ведет вправо. Ну ладно значит на развал-схождение.
Приехал, начали делать спрашивают какой кузов, я отвечаю-универсал :-D , на меня посмотрели, естественно, как на дурака.
между собой решили, что 120 кузов. Все сделали и...Ничего не изменилось. как вело так и вдет. Приехал к ним сново, они обалдели, все "разъехалось" обратно. Щас поменял колеса зад-перед(однонаправленные), и опять все осталось попрежнему:vis: . Теперь даже не знаю что делать.
Посоветуйте
что-нибудь а :weep:
P.S. Да, забыл упамамянуть. По ПТС у меня 124 кузов, а не 120. В чем разница не знаю. Может в этом и есть причина моих бед?
Я придерживаюсь мнения, что машина это как организм человека. У каждого все индивидуально. А то, что многих в право ведет, дак это не о чем не говорит.
Завтра попробую переставить колеса лево-право. А дальше ХЗ...
У меня машину тянуло в право. Развал не делался в норму, наелась сначала левая шаровая (с рычагом в сборе!), потом левая граната....При замене стоек выяснилось что стояла целиком стойка с другой машины, у которой пружина была длиннее на полвитка :-)
можно вывесить авто на подъемник, только проследить хорошенько когда лапы подъемника будут касаться кузова, чтоб это происходило одновременно по всем четырем точкам. Вывесив авто внимательно посмотреть по самым нижним точкам, то есть колесам, не висит ли какое -нибудь колесо ниже остальных, потом
открыть капот и посмотреть , так чтоб передние чашки находились на уровне глаз, геометрию моторного отсека ( одна чашка выше другой к примеру относительно передней рамки и т.д.) вобщем даже без измерительных приборов, на глаз можно многое увидеть.
Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно продиагностировать задний мост. Возможно причина кроется в нем (погнутости, деформация, нарушения
регулировок).
отсюда вытекает второй вопрос: где и кто это может сделать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)