если, например, едешь с горы, можно ли переключить рычаг с драйва на нейтраль пока машина катится по инерции, а потом опять на драйв? слышала здесь противоположные мнения - и что это якобы чревато поломками для автомата, и что наоборот, никаких сложностей то же переключение что в механике и бенза
экономится... аналогичный вопрос и при стоянии в пробках - если стоять на нейтрали на машине с автоматической коробкой передач - вроде как бензина меньше расход будет но для коробки не страшно? машина праворукая японка.
и бенза экономится... аналогичный вопрос и при стоянии в пробках - если стоять на нейтрали на машине с автоматической коробкой передач - вроде как бензина меньше расход будет но для коробки не страшно?
купите гибрид Prius II ,
вот там экономия в таких случаях реализована максимально
очень частая поломка "автомата" происходит именно во время переключения при неполной остановке автомобиля.. ессно, что если "пробка" затяжная, то никто не запрещает переключаться..
удивляют еще онанисты в пробках дёргающие на паркинг и обратно
поправлюсь: не совсем в пробках, а в таком...нормальном обычном движении по екатеринбургу.
когда стоиш пять минут, канеш делай как хочешь, но стоя на светофоре
за три минуты 4 раза передёрнуть....
Видимо у меня другая модель. Рычаг передвигается только при нажатой педальке тормоза
только P-R-D при нажатой педали тормоза
в D-N-D без тормоза - у всех так должно быть
Цитата: От пользователя: Lapka***
знакомый так ездил на юг - едет с горки переключает на нейтраль.. говорит - ничего страшного
если б у этого знакомого был умный авто , с расширенным борткомпом , то увидел бы , что значения моментального расхода
обратнопротивоположны его желаниям
если б у этого знакомого был умный авто , с расширенным борткомпом , то увидел бы , что значения моментального расхода обратнопротивоположны его желаниям
человек наерное радовался расходу в 7,5 литров против городских 10-12
:-)
а мог бы и 6-7 получить :-)
И, кстати, исходя из соображений безопасности, также не рекомендуется переключаться на нейтраль при движении. Хоть на механике, хоть на автомате. На механике передача должна всегда соответствовать скорости движения.
Как сказал один умный человек, всё что в иномарке запрещено, оно и не включится.
Он сказал что на нейтраль на Хонде можно переключить на ходу даже не нажимая кнопку на рычаге.
Тоже озадачен этим вопросом. И совершенно не согласен с людьми, которые удивляются такому режиму
переключения.
Я не хочу держать ногу на тормозе в пробке по 5-10 минут. Поэтому хочу либо поднимать ручник, либо переводить рычаг в нейтраль.
По поводу качения с горы на нейтрали не согласен. Экономии особо не будет, машина потеряет возможность резкого старта при вероятной аварии, да и
при торможении двигателем форсы выключаются и происходит достаточная экономия.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)