короче у меня беда: машинка реально начинает расстраивать!!!!!!!!!
началось все со стука и рычания на определенных оборотах(1800-2000 и 2850 и выше) скорее всего это цепь, т.к. все остальное вроде перебрал
под крышкой клапанного мех-ма примерно следующее:
на днях появилась следующая проблема: если слегка нажать на педаль газа(при включенной скорости) то машинка дергается и даже глохнет в добавок при включении нетралки во время движения
иногда держатся обороты на 2000- 2200!! и тормоза деревянными становятся!
сам вакумник у тормозов целый- проверяно! т.е. получается что воздух из вакмника плохо высасывается(трубка из вакумника идет в коллектор)
насчет оборотов думал что виноват датчик холостых
оборотов: я его почистил, но непомогло!
сегодня сделали тест(замкнули контакты в разъеме который находится под кормашком, который под рулем) и посчитали мигания лампочек:
значек ABS промигал код 41 и 34
а значек чекинжин промигал код 39
короче после
поисков в инете получаем следующее:
41- это датчик положения дроссельной заслонки
39- система VVT-i
34-х\з (гдето было написано что это какой-то датчик скорости заднего колеча, но это вроде данные на старые движки)
если у когонибуть есть таблица кодов ошибок на
фаньку то проверте плиз
машинка дергается и даже глохнет в добавок при включении нетралки во время движения иногда держатся обороты на 2000- 2200!! и тормоза деревянными становятся!
то что на фото скорее трабла в системе преднатяга цепи
Подерживаю. обычно от того что капут пришел натяжителю. одна из причин - херовое масло которое забило канал масляный в гидронатяжителе, либо его вообще не меняли ни разу....
Подерживаю. обычно от того что капут пришел натяжителю.
В прошлый раз при стуке на Вице все тоже говорили что цепь за 50 тыщ не может растянуться и дело в натяжителе. А вот оказалось что может и была именно она растянута, а натяжитель
был в норме.
значек ABS промигал код 41 и 34
а значек чекинжин промигал код 39
Каждая система сообщает о СВОИХ ошибках (при чем не только о текущих, но и о старых, если их не стерли):
ABS
41 - Power Source Circuit - Контур
Источника Питания (видимо проблемы с питанием, имело место повышенное либо пониженное напряжение, либо просто снимали аккумулятор; если после сброса ошибки не появляется, то можно забить).
34 - Левый задний датчик скорости (неисправность датчика, обрыв провода к нему, либо просто сильно намок
в луже и некоторое время глючил, если после сброса ошибки не появляется, то можно забить).
C/E
39 - Система VVT-i - Тут ничего сказать не могу.
Похоже, что vitzы, platzы, funcargи находятся в "экономных руках". Т.к.проблемы с цепями за последний год наблюдаю у данных моделей (хотя цепочки стоят и на других более дорогих моделях) я делаю вывод, что в ход идет дешевое масло и дешевые масляные фильтры потому как владеют этими марками не самые
богатые люди....
Если лампочка ABS не горит постоянно при включенном зажигании (гаснет через некоторое время после включения зажигания), то скорее всего ничего страшного нет. Напомню, что ошибки
могут быть старые, но не сброшенные.
У меня лампочка ABS в диагностическом режиме мигала ошибки датчиков скорости трех колес и четырех :-)
После стирания ошибки не повторялись.
ABS работает. На мокром асфальте пару раз в этом убедился.
Ошибки ABS на Тойота Фанкарго
сбрасывают так:
1) Замкнуть контакты 4 и 13 диагностического разъема;
2) Включить зажигание;
3) Подождать самодиагностики системы и начала мигания лампочек;
4) Быстро несколько раз нажать на педаль тормоза (раз 5-7 в течение 3 сек). Нажимать на педаль тормоза сильно не нужно,
главное - быстро.
5) Немного подождать и выключить зажигание.
Проверить успешность стирания можно вновь включением зажигания при замкнутых контактах 4 и 13 (т.е. в режиме диагностики). Лампочка ABS будет моргать равномерно (т.е. не показывать кодов).
При необходимости
процедуру с нажатием на тормоз повторить.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
В прошлый раз при стуке на Вице все тоже говорили что цепь за 50 тыщ не может растянуться и дело в натяжителе. А вот оказалось что может и была именно она растянута, а натяжитель был в норме.
цепи просто так не растягиваются..... их
чтото растягивает.....
Цитата: От пользователя: Avtohit
я делаю вывод, что в ход идет дешевое масло и дешевые масляные фильтры потому как владеют этими марками не самые богатые люди....
Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевое....
ну по крайней мере
я....
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
В прошлый раз при стуке на Вице все тоже говорили что цепь за 50 тыщ не может растянуться и дело в натяжителе. А вот оказалось что может и была именно она растянута, а натяжитель был в норме.
о , да ответственный каммент
так и хочется спросить - в том случае поменяли всего лишь одну цепь ?
это вопрос для завершённости картины так сказать
ошибка 39 -разрыв в цепи VVT-I. Скорее всего фишку повредили. Обычно происходит при замене (натяжке) ремня генератора. Проверить легко. Сбросить фишку с датчика. Прозвонить датчик. Если звонится - с датчиком все в порядке. Но готов поспорить - не прозвонишь))) Как вылечить - знаю. Хотя все сразу
бегут в магазин или на разбор.Тут писать долго. Но себе вылечил. Могу помочь за пиво. Обращайся. Новый датчик стоит....дорого, сцука!
Пока есть ошибка 39 - VVT-I машина не выдает полную мощность. У меня, например, макс. скорость упала значительно и прием. На обгонах почувствоал((
Каждая система сообщает о СВОИХ ошибках (при чем не только о текущих, но и о старых, если их не стерли):
ABS
41 - Power Source Circuit - Контур Источника Питания (видимо проблемы с питанием, имело место повышенное либо пониженное
напряжение, либо просто снимали аккумулятор; если после сброса ошибки не появляется, то можно забить).
34 - Левый задний датчик скорости (неисправность датчика, обрыв провода к нему, либо просто сильно намок в луже и некоторое время глючил, если после сброса ошибки не появляется, то можно
забить).
Ошибки ABS на Тойота Фанкарго сбрасывают так:
1) Замкнуть контакты 4 и 13 диагностического разъема;
2) Включить
зажигание;
3) Подождать самодиагностики системы и начала мигания лампочек;
4) Быстро несколько раз нажать на педаль тормоза (раз 5-7 в течение 3 сек). Нажимать на педаль тормоза сильно не нужно, главное - быстро.
5) Немного подождать и выключить зажигание.
само уберется...не переживай....меняй во время, ставь хорошие фильтра и ни в коем случае Кастрол туда не лей...... меняй кстати все детальки скопом....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)