Обнаружил свежие подтёки масла под термостатом а также в том же районе на кожухе ремня грм...
не пойму откуда течь... если опять с сальника распредвала то как оно попало на термостат, ремень вроде сухой... над термостатом в крышке подтёков не видно...
нада снимать кожух грм
и смотреть а то так не видно... откуда там ещё может масло выдавить? куды глянуть?
да вот тоже думал... но чёт не видно что с прокладки, если только гденить за кожухом грм... лана в выходные буду разбирать, всё равно хотел туда лезть, т.к. имеется сломаный болт :-)
Починил тачку, правда не так как планировал :-D не без сюрпризов :-D
Приехал в выхи в сад, начал разборку, снял кожух грм... первая течь сальник распредвала: прилично сопливит... далее течь из сальника коленвала... подумал что ничего сложного ща всё заменю... но не тут то было ))))
снял ремень - первым делом распредвал, откручиваю шестерню и обнаруживаю неприятный сюрприз шпонка (штырёк на распредвале) вдавлена по самое нихачу... как всё это работало не понятно, кто мог так собрать есть догадки ну да ладно... естественно правильно выставить распредвал было невозможно...
попытался прикрутить шестерню как она стояла относительно этой шпонки, собрал завёл и тут же заглушил. Вот тут самое интересное завелась нормально но застучали клапана причём прилично... дальше не стал рисковать, уже было расстроился что как бы клапана не встретились :-D скидал все запчасти в
багажник и отбуксировал в сервис... там сняли распредвал высверлили эту злосчастную шпонку, заменили. Поменяли сальники собрали всё обратно. Завелась нормально, обороты в норме никаких посторонних звуков! :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)