Если покупать то с ГУРом... Без ГУРа рулевые рейки фуфло и начинают стучать после небольшого пробега.... Стойки с завода фуфло... Шумка хуже логана, намного хуже новой нексии тоже... Электроника (проводка по большей части) плохая... В салоне уровень шума как в 14ой примерно... Движек туповато
работает, чип-тюнинг дороговато стоит)) Но всяко комфотрнее 14ой...
Зайди на www.lanos-club.ru/forum почитай про новые ланосы.
На вкус и цвет фломастеры разные. Шумка, стойки и тупость, понятия субъективные. Про рейку верно.
Разница у Ланоса и Калины, на мой взгляд, не большая, я бы сказал - несущественная ))) смена шила на мыло. Так что по моему ИМХО копи на что
нить классом выше.
P.S. Про электронику и проводку первый раз слышу, что с ней не так?
Мне кажется что это "шило на мыло", подкопи, и купи новый или бу авео, лача, - будет много лучше. Ланос морально устарел. А я бы вообще взял правый руль, куда круче.
Да не слушай ты не кого.Бери ланос сделай шумку,и будет круче и авео и лачетти,у нас в семье ланос и лача,про авео тоже мнений много-поверь-они не лучше.
Где, в каком месте ланос , пусть хоть и нафик зашумоизолированный, будет лучше лачи???
Честно - ланос это морально устаревший хлам, GM его в 2002 году перестал выпускать, а то что щас украина делает.... Видили бы вы те мильоны людей, которые на этот ср... ланос рокера и толкатели
покупают каждый день, кольца и поршни, да ну нахрен, за эти деньги мона взять импрезу года 2002, я тоже был против правого руля, но тут поездил недельку, была необходимость, дак лучше на такой машине, чем на этом АНУСЕ.
Кстати, посмотрел объявления о продаже авто в диапозоне 250-270 тыров, быбор б/у огромен.
P.S. Моему ланосу почти 4 года, 98 000 км, замена ступечного подшипника, замена аморов по кругу, чистка форсунок, глушитель прогарел... Ни проблем с электрикой, ни лазанья в двиг. У супруги японец, она
бы с удовольствием на левый руль пересела, но коробка автомат и большие колёса перевесили в решении )))
В общем от каждого лично зависит на что он разведётся ИМХО
Лача - начало производства 2003 год, Ланос конец производства - 2002 год, после ланоса была нубира-1 и нубира -2 , потом лача, вопросы есть по поводу кто морально устарел?? Дизайн лачи мне всегда нравился, он от известного итальянского диз.конторы - италдизайн. Мне кажется, до сих пор даст фору и
более молодым тачкам... Возмите хотя бы Ниссан тииду - урод, уродом, год начала выпуска-тот же, про французов - вообще молчу. Есть, кстати, на лачу симпатичные тюнинг-обвесы, которые делают машину более современной.
Я работаю в сервисе, и ланосы у нас чинят, поэтому, считаю, что могу делать
выводы о надежности, есть знакомый на этой машине, пробег 100 тыс - продает, все посыпалось, и впечатление от украинской сборки - фу!
Субаря я привел для сравнения, сам поездил на криволапке неделю, и с чувством облегчения сел за "нормальный" руль.
По цене я бы посмотрел лучше логана бу,
или авео бу, Щас сандеро новый появился.. А ланос - пережиток, обремененный хреновой украинской сборкой.
Вобщем, в один ряд его с калиной и приорой.
Естественно другая ценовая категория, человек хочет новый ланос!, при этом ездит на калине, и я не вижу никакого смысла в такой замене,
лучше подкопить и сесть на логана, машинка приятнее во всех отношениях, подвеска - просто кайф!
Форумы ланоса и лачи читаю, так что ссылок не надо..
не думаю что есть смысл менять калину на ланос. сам езжу на ланосе пересел с копейки. вот это разница. а между калиной и ланосом... я б даже с 12шкой сравнил.
:lol: Вообще все машины этой ценовой категории в один ряд ставить можно, калина после исправления детских болезней стала достойным городским авто за свои деньги. Логан хорошая машина, но
того же ценового сегмента, в обмен на более комфортную подвеску (неубиваемой её называют рекламщики, умирает так же как у всех машин) имеем нераскладную спинку сидения и не очень приятный (с моей точки зрения) дизайн, специфическая посадка водителя так же не каждому нравится.
О марально
устаревшем хламе - что это подразумевает? За 10 000$ получить "гламурный" авто(именно это приходит на ум при упоминании "он от известного итальянского диз.конторы"), напичканый чудесами инженерной мысли.
Лачетти, со всем уважением к Алкобанде, не является чудом инженерной мысли, экономичным и
супер надёжным авто. Дизайн я рассматриваю в последнюю очередь, меня всегда интересует содержимое, эргономика и в последнюю очередь, при прочих равных, дизайн. Лично я Лачетти брать не буду, не вижу смысла тратить деньги на статусность авто при прочих равных ходовой и расхода. Новый ланос, в прочем,
то же не горю желанием брать(Это не вопрос украинской сборки, главная проблема локализации комплектующих). Для снятия вопроса об украинской сборке, посмотрите сайт ЗАЗа, какие авто там ещё собираются.
Про сервисы - в сервисах ещё чинят мерсы, тойоты, лексусы и авто прочих марок. На форуме
Ланос клуба есть хорошая тема "А Ланосы беспроблемные бывают?", люди ищут автофорумы и сервисы когда у них проблемы с авто, а когда у них всё хорошо они радуются жизни ))) это я к тому, что если ланосы такие косячные то в каждом сервисе должно стоять как минимум по 5 ланосов )))
P.S.
Антон, при всей вашей нетерпимости к Ланосу как машине, прошу отличать тёплое от мягкого и отключив эмоциональную окраску говорить фактами. Кстати Нубира была не после ланоса, она была так же в 1997 году, Нубира III (Лачетти) представлена в 2002, когда был представлен рестайлинговый Ланос. В
дольнейшем Ланос не разу не изменился в отличии от Лачетти у которой очень острая конкуренция в сегменте и фэйслифтинг необходим для поддержания уровня продаж.
А я и не говорил, что лача - пример идеальной машины, она тоже ломается, иногда... И, использовал ее, как пример..просто... я понимаю, что она дороже, немного. Я просто хочу сказать, что за эти деньги Ланос - плохая машина. На счет нубиры-согласен, выпускать начали одновременно, и это С клас, Ланос
- Б. Но, при наличии таких конкурентов как приора! и Логан и Сандеро, я не вижу смысла в покупке этого авто. Машину оцениваю по внешности, тк должна она нравится, ну и по х-кам тоже . Мне кажется, что Приора (не кидайте в меня камнями :-), симпотичнее Ланоса, вот фотки Сандеро видел - вообще
прелесть..
В первую очередь хочу донести до человека бессмысленость такой замены автомобиля (калина на ланос).
Парни, вы чё тут развели? Автор спрашивает про ланос, а вы начинаете всё подряд собирать... :-(
Цитата: От пользователя: antoha na lacetti
antoha na lacetti
У тебя был ланос? Если НЕТ, то все твои высказывания про него это "бабушкины сказки". На украине происходит
крупноузловая сборка, точно так же как лачу в калининграде собирают. Может у тебя есть информация чья сборка лучше корейских и российских лач?
Советуя человеку Б/У авто ответь на вопрос: почему ты покупал лачу, а не Б/У немца-японца или не навороченную праворукую? Или они хуже лачи?
И с твоей стороны очень не красиво обсирать ланос. Не думаешь что можешь кого-то этим обидеть. И тем более говорить так на форуме Шевроле-клуба. Хочешь узнать о том что думают другие о лаче- создай подобную тему на "общении иномарок" и ты услышишь много подобных твоим "лестных" отзывов о лаче.
Извини, если резко высказался, но сказал что думаю.
Цитата: От пользователя: VVVT001
Хочу купить новый ланос
Ели нравиться- покупай! Новая машина - она и есть новая!Чьи то отзывы о машине не стоит воспринимать серьёзно, так как все ездят и следят за
машиной по разному.
Сейчас на украине налажен практически полный цикл производства Ланосов, в россию поставляются Ланосы с максимальной российско-украинской локализацией, только двигателя в основном Польские, не
знаю поставляются сейчас корейские или нет (у меня кореец). Очень жаль, что не поставляют к нам 1,6 этот бы агрегат я взял :-)
Калина кстати более экономична, а Ланос более удобен и комфортен на трассе. Тут как я и говорил ранее зависит от потребностей пользователя. Мы тусовались вместе с
Калина Клубом, обследовали машины друг друга, сделали выводы :-)
Шанс он, сенс только с двигом 1,3 и продольными задними фонарями. Шанс кузовной последователь Ланоса, но с расширенной линейкой двигателей и комплектацией.
Сенс интересный авто, стоит присмотреться, цена решает многое, двиг экономичный и довольно надёжный, кпп украинское, остальное как в
Ланосе-Шансе.
С двигами 1,3 "не совсем ланос", а 1,5 "совсем ланос". Права на название модели Ланос GM украине не отдал, только технологию производства кузовов и сборку, так появился Шанс. Ланосы продаются из старых складских запасов. Сенс был и раньше там чисто украинский двиг и коробка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)