Сначала думал, что ручник залип в заднем правом колесе, но вчера вечером развел колодки в суппорте и колесо завертелось как и должно. После однократного нажатия на тормоз проблема вернулась и возвращается каждый раз после очередного нажатия. Колесо можно провернуть руками, но с немалым усилием. В
итоге грешу на закусывание направляющих втулочек суппорта либо тормозного цилиндра. Правильно? :-)
у меня была по весне подобная трабла, только не настолько сильно закусывало чтоб клинило совсем, но тормозило постоянно и расход топлива в этот момент на 2л поболее стал и при долгой езде диск мог до красна раскалиться ну или как минимум колодками палеными воняло, вообщем сначала погуглил - в итоге
нагуглил что резинка на поршне прохудилась и началась коррозия на поршне в ее результате и клинит поршень
сначала посоветовали купить контракт б.у. суппорт в сборе и поставить, но где гарантия что он тоже не "того", в итоге нашел ремкомплекты на передние и задние тормозился неоригинал,
заказал - пришли, в сервисе разобрали почистили от коррозии, нацепили новые резинки и собрали, вообщем и больше не вспоминал об этом
цена ремкоплекта - 150 р примерно за одно колесо, ну и плюс то что возьмут в сервисе за переборку
Попробуй снять суппорт, все зачистить железной щеткой, зачистить направляющие, смазав их смазкой и проверив ход суппорта. Я на всех машинах мазал белой высокотемпературной смазкой для направляющих от LIQUI MOLY, в магазине на
Гагарина в маленьких пакетиках продается (2 пакета на всю машину хватает). Также можно проверить работоспособность поршня (вдруг заржавел и закисает при полном выходе). Если закис - отмачивать в какой-либо жиже, разъедающей ржавчину. Далее мыть, чистить щеткой, смазывать (можно той же белой
смазкой).
Проделать лучше на всех колесах, заодно махнуть колодки. Хуже точно не будет. Заодно можно и тормозную жидкость поменять. Если не поможет - пиши, будем думать.
Попробуй снять суппорт, все зачистить
железной щеткой, зачистить направляющие, смазав их смазкой и проверив ход суппорта. Я на всех машинах мазал белой высокотемпературной смазкой для направляющих от LIQUI MOLY, в магазине на Гагарина в маленьких пакетиках продается (2 пакета на всю машину хватает). Также можно проверить
работоспособность поршня (вдруг заржавел и закисает при полном выходе). Если закис - отмачивать в какой-либо жиже, разъедающей ржавчину. Далее мыть, чистить щеткой, смазывать (можно той же белой смазкой).
Проделать лучше на всех колесах, заодно махнуть колодки. Хуже точно не будет. Заодно
можно и тормозную жидкость поменять. Если не поможет - пиши, будем думать.
заказал суппорт в сборе поршень выходит, а обратно не заходит, там уже не просто закисание, а выработка на нем. Заказал суппорт в сборе, заодно поменял передние тормозные диски и колодоньки. Пока что налили в
него вд-40 стал работать, но чуть подклинивает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)