Привет всем... случилась вчера беда приехал на работу а под машиной лужа масла, открыл капот, всё в масле... утащил на галстуке на яму к знакомому механику...сняли кожух ГРМ нашли причину выдавило сальник распредвала... купил новый, выставили метки и сняли ремень, открутили шестерню поставили новый
сальник и собрали всё обратно. Долили масло, завели всё работает...
а теперь о проблеме
чуть позже заметил что обороты на холостом начали иногда плавать... появилась вибрация на холостом ходу... машину как бы передёргивает изредка... при движении когда нада остановиться было
замечено что при выключении передачи когда обороты должны вернуться в нормальное русло, обороты падают почти в ноль машину начинает потряхивать потом поднимаются до положенных 800.. стоя в пробке два раза аж заглохла...
на динамике никак не отразилось едет нормально...
какие догадки, куда копать изначально?
0/0 |
| Поделиться:
Re: не стабильные обороты после замены сальника ра...
а теперь о проблеме
чуть позже заметил что обороты на холостом начали иногда плавать... появилась вибрация на холостом ходу... машину как бы передёргивает изредка... при движении когда нада остановиться было замечено что при выключении передачи
когда обороты должны вернуться в нормальное русло, обороты падают почти в ноль машину начинает потряхивать потом поднимаются до положенных 800.. стоя в пробке два раза аж заглохла...
Чистишь дроссель , делаешь сброс всех адаптаций . Должно помочь.
2/0 |
| Поделиться:
Re: не стабильные обороты после замены сальника ра...
Кароче отдал в сервис ))) сделал для себя вывод больше сам чинить не полезу :-D
всё таки есть нюансы при установке меток ))) промазал на зуб... выставили метки... разобрали дроссель - грязный, почистили. дёрнули провода остался наконечник на свече :-D , провода на выброс... заменили
свечи до кучи...
завели всё ок! :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: не стабильные обороты после замены сальника ра...
Собственно прикол! Приехал я в прошлый четверг на работу и гляжу у меня опять масло под машиной капает... полез смотреть опять всё в масле правда не так сильно как в пошлый раз но всёже.. глянул на шуп масло есть немного, долил до уровня докавылял до сервиса благо в соседнем дворе...
разобрали вывалился второй сальник :-D (уже не смешно) сказали надо было сразу оба менять когда в первый раз приключилось. Заменили... в выходные ездил к знакомому... диагностика движка по компу все показатели в норме... все жидкости в норме, вентиляция картера в норме всё работает как часы...
никаких признаков...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)