Всем привет! Сегодня антифриз тю тю у меня на лачетти,долго лазил под капотом,нашел причину в треснувшей распределительной трубке радиатора охлаждения (в районе стартера находится),пластиковая какая-то. Хочу поменять завтра сам,никто не сталкивался с ее заменой,есть какие сложности? Спасибо заранее
за дельные советы.
Хочу поменять завтра сам,никто не сталкивался с ее заменой,есть какие сложности?
Если ранее на русских менял, то сложностей не будет. На лаче даже удобней: сливная пробка снизу на радиаторе находится. Но тебе это не надо. Делай всё как
обычно
Сегодня часа 3 только снимал,и правда подлезть очень сложно. Жаль сильно в инструментах ограничен. Еле нашел этот патрубок,в магазинах это вообще дефицит. 1300 кстати стоит.
Доброго всем времени суток. Предыстория длинная, поэтому к сути вопроса. Может ли из-за антифриза FELIX перегреваться система? У одного знакомого после заливки этим антифризом порвало печку на шеви ниве.. У меня же на лачетти хэтч греется движок в пробках. вентилятор на радиаторе работает. Вот
думаю полностью менять антифриз или может воздушные пробки. Цвет красный у антифриза
нижний патрубок не трогал. а пробка где :-o , где сливают антифриз?
радиатор конечно с переди где-то с кОценками от камней, где-то грязный, но чтоб прям "войлоком", то нет вроде. Просто заливал 2.5 канистры этого felix, прежде чем заменил верхний патрубок из-за которого и убегал антифриз.
после этого и стал замечать что машина греется. К тому же когда спросил про антифриз на работе, мне такую историю и поведали.
Доброго всем времени суток. Предыстория длинная, поэтому к сути вопроса. Может ли из-за антифриза FELIX перегреваться система? У одного знакомого после заливки этим антифризом порвало печку на шеви ниве.. У меня же на лачетти хэтч греется движок в
пробках. вентилятор на радиаторе работает. Вот думаю полностью менять антифриз или может воздушные пробки. Цвет красный у антифриза
Точно не из-за антифриза, ты хоть воды залей все работать будет. А вот антифриз надо лучше только GM
а до этого какой антифриз был?
насколько помню красный с другими не мешается, а в случае смешения образуются геливые хлопья, которые полностью засирают систему
Добрый день, всем снова. У мня проблема перегрева не ушла. она лишь на время холодов была не так актуальна. а потеплением движок вновь греется. сегодня стал трогать нижний патрубок, он мне показался холодным. я открыл бачок ОЖ и стал нажимать на патрубок, и он буквально за несколько нажатий стал
теплый, а затем и горячий. я не стал сразу бросать и продолжил нажимать. минут 5 мял и верхний и нижний. думал, что теперь мне будет счастье, но стал следить за вентилятором на радиаторе и по БК он включился только при 98градусах. раньше не обращал внимание при какой температуре он включался, но
движок и не нагревался до этих параметров. вентилятор вроде должен при 82 включаться. Термостат под замену или что-то другое может быть?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)