Добрый день! подскажите кто менял штатную акустику на лачетти какие по размеру колонки стоят (в смысле диаметр, посадочная глубина), кто на что их менял.
Хочу поставить другие колонки, но не хочется переделывать места под акустику.
Дайте совет, кто что ставил?
Еще вопро штатные
твиттеры как на лачетти подключены просто к колонкам или как полагается через кроссовер (в наличии последнего сомневаюсь), если кроссоверов нет то какой подойдет! :-)
стандартные колонки гвно и стандартная магнитола еще хуже
у меня стоит Pioneer DEH-P5100UB
колонки передние HERTZ DSK 165 (встали на место как родные+пищалки)
Качество музыки оооочень изменилось в лучшую сторону ;-)
как выкинул 8(
куда выкинул? 8(
когда выкинул? 8(
зачем выкинул (что со штатной акустикой так все плохо :-D )
Цитата: От пользователя: DC85
поставил магнитолу Alpine 9883R
что то тоже подумываю что надо начинать с головного устройства, просто решил поменять акустику в дверях в связи с их проклейкой что бы 2 раза двери не вскрывать!
тогда как раз вопрос по Alpine как понять что модель можно подключить к
подрулевому пульту. Знаю у некоторых моделей сразу есть встроенный такой гаджет, а к некоторым надо его докупать.
Скажите как называется эта функция у Alpine позволяющая сразу его подключить без дополнительных приспособлений.
что скажите про Alpine CDE-102Ri (есть еще 103, 104 и
112 разновидности) просто мой звуковой бюджет больше на потянет.
Кстати а как по удобству подключения усилителя и саба (ну это на будущее)
тогда как раз вопрос по Alpine как понять что модель можно подключить к подрулевому пульту
лично я брал инфу с формуов на "лачетти-клуб.ру". Там как раз 53 и 54 Алпайны на тот момент были. Да и то, подключение все же требует
изготовлениях двух проводов, чтобы на изоленту не мотать.
А называется это "интерфейс для подключания к ДУ на руле", но после подключения, Алпайн еще надо "обучить", какие кнопики что делают. Поэтому тут видимо лишь опыт поможет - подойдет/не подойдет.
Alpine 9883R уже содержит встроенный интерфейс, правдв после установки необходимо обучить магнитолку к д.у, информацию по установке и много другое я брал на
подключение все же требует изготовлениях двух проводов
я ничего не изготавливал, зеленую часть евроразъема оторвал и соединил провода от магнитолы и замотал :-D не красиво - знаю, но и залез я туда один раз и больше ни ни......, за
время эксплуатации всё просто супер, даже с родными колонками))))))
Инфу по обучению, тоже прочитал на сайте
задние поменял на пионеры (остались с предидущей машины), передние оставил штатные. К каждому динамику подключил пищалки - всё устратвает, за исключением "заднего" звука - его не слышно (13ки не вытягивают). Была мысля врезать блины в заднюю полку- не получиться там торсионы крышки багажника. Так
что не советую покупать задние 13ки
Спасибо за ответы пошел изучать мат часть по магнитолкам.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
(13ки не вытягивают)
а что влезет в задние дверки?
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Была мысля врезать блины в заднюю
полку
у меня хэтч, ничего не мешает только вот не хочу в полку врезать колонки!
Цитата: От пользователя: Froger25
Pioneer DEH-P5100UB
Ой а чего это я на alpine остановился есть ведь и конкуренты. По каким основным параметрам сравнивать
головные устройства следует. (количество бит процессора - что дает, соотношение сигнал шум - у alpine кстати этот показатель одинаков на многих моделях а звучат по разному наверно, .... что скажете ????)
По каким основным параметрам сравнивать головные устройства
Это очень серьезный и объемный вопрос! В двух словах вряд ли кто скажет. Рекоммендую сначала выбрать несколько моделей аппаратов, а потом вынести их на суд формучан :cool:
а выбирайет исходя из своего бюджета
Во первых могу предложить прочитать моё сообщение в посту 'Тюнинг Лачетти' я просто ща с телефона пишу!
Во вторых могу сказать, что штатная магнитола - полное г. , это становится понятно после её замены. Динамики - та же история. Их номинал - 20 вт. Максимум - 40вт. Куда это годится!?
После всех переделок у меня в передних дверях стоят 4 динамика 80/280вт. Каждый! Разница небо и земля!
Менять - причем однозначно! В моем случае необходимость в задних динамиках из бумаги отпала!!!
Желаю успехов в этом труде!
С уважением Я.
Кстати вопрос с дистанционным управлением на руле был решен за 5минут. Магнитола Pioneer p7000ub, которая у мя и стоит комплектуется пультом ДУ, который был приклеен к рулю на его верхней плоской части.
Штатного ДУ вообще нет. Двигатель 1,4. Потом скину ссылку на альбом с фотографиями. :-)
По поводу генератора скажу, что во многих местах читал. что на лачетти он крайне слаб! Поэтому чтоб напрасно его не насиловать я поставил емкость (конденсатор) емкостью на 2 Фарада. Действительно стоит 2 усилителя. SPL-1920 и
Fusion - fli fp - 1404. Тем не менее, стоит отметить, что на высоких нагрузках генератору все-равно тяжело, это видно из того что:
- Дворники работают медленнее
- Падают обороты двигателя
- На всех режимах работы двигателя моргают габариты и соответственно подсветка салона.
Естесственно это все происходит при болшой нагрузке на саб - он потребляет больше всего, но тем не менее, знающие люди сказали "А чего ты ждешь при таком потреблении..." :-)
Извиняйте что опять поднял тему, вот присматриваюсь к двум головным устройствам - alpine 9853 и 9855 (правда оба без USB, но финансы большее не позволяют да и в продаже б/у пока другого не нашел), понимаю что это уже не вопрос по колонкам, но решил если менять звук, то сначала головное устройство, а
потом проклейку и ставить колонки.
Еще вопрос - кто менял штатные динамики и у кого пишалки уже стояли, скажите - твитеры с кроссоверами идут? Хочу передние колонки поменять, а твитеры с них поставить на задние колонки, можно ли такую переставку делать без кроссоверов (по моему
смысла не будет, если не прав то подскажите), как подобрать кроссоверы? :-):-):-)
Что могу сказать по этому поводу:
Нет смысла менять динамики, если они будут играть не от усилителя - разница будет очень маленькая, так как у всех почти магнитол номинал 20/25ватт и пик в 45/50 ватт. Точно такие же характеристики у штатных динамиков 20/40 ватт.
Вывод: есть смысл
менять голову, цеплять фронт и тыл через усилитель. А при таком включении штатные пищалки будут свистеть и сильно искажать.
Гораздо лучше купить бюджетную 2-х компонентную акустику уже от 3000 рублей. Разница будет на лицо. Если есть желание-могу показать:-D.
просто жалко выкидывать штатные пищалки.
а в плане музыки интересует больше качество звучания нежели мощность и давление.
из колонок присматриваюсь к HERTZ DSK 165 или HSK 165, правда столько мощности как у
HSK мне не к чему. в багажник думаю поставить саб, но повторюсь еще раз главное не давление! что скажите на это.
какой усилитель посоветуете? :-)
вот же понесло то начал с колонок и хорошего дела по проклейке а теперь и саб и усилитель подавай, но лучше семь раз отмерить и
только потом купить!
Вот возникла новая проблема, магнитола есть, с проводами вроде бы определился (хотя еще не знаю будет ли работать магнитола когда нет ключа в замке, но об этом потом), теперь встал вопрос, а какой номер у кронштейна крепления магнитолы, или можно ли использовать уголки которые крепят штатную
магнитолу?
Кто что скажет где можно купить такой кронштейн! http://kmorzhov.narod.ru/photoguide.html
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)