+1
Видел как то пару статей сравнения кросоверов. Дак как то АСХ многим проигрывал по многим параметрам.
Ездил пару раз пассажиром на полугодовалой машине. Впечатления мягко говоря
не очень. Салон весь бренчал и показался не очень просторным, на кочках потряхивало. Коробка вроде вариатор была, дак впечатление было, что это очень задумчивый старый автомат. Владелиц собирался его уже продавать. Как он сказал не едет на то топливо, что потребляет.
Только АСХ и ни какой каптивы!!! Сколько можно??? Задралииии!! Когда брал свою, так если раз в день капу увижу так это было уже много, а теперь каптив на дороге чуть меньше чем лач ездиет. :-( А щас и
двиг мощьнее и в коробке на 1ну передачу больше, а цена та же.....Однозначно НЕ БРАТЬ!!! :-D
Уж лучше тогда оригинал купить, с чего его слизали - Кашкай, они теперь на подвеске Х-Трейла идут.
Кстати, в версии около мильена есть Тигуан, который по шумке и качеству материалов салона даст стопитсот очков любому
японцу.
Что то выбор с между между перепал на кому что :-) по ниссанам сразу могу сказать, что брать их новые не стоит, а б/у и подавно...у кашкая и икса мало того, что вечно какая нибудь мелочевка вылезает, дак еще очень часто происходит переборка 2.0 - литрового мотора на первом ТО (залегают маслосъемные
кольца)...
Если брать Шеви и Митсу, я бы забрал Шеви, у нее большой салон и адекватная стоимость.... Ну а если выбирать кроссовер до 1.5 млн рублев, то очень рекомендую Мазда СХ-5, для города 2.0, для трассы 2.5 л на АКПП, очень достойный вариант как в статике, так и на дороге :-) Плюс расход
топлива у 2.0 на АКПП с полным приводом и на 19" колесах 10.1 л в городе (работаю мастером приемки в Мазде, смотрю расход по компьютеру, ни разу более 10.5 не видел, даже зимой)
в США Патфайндер 28 тыщ стоит :-(
Мне вот глубоко непонятно кого и с какой стати мы кормим. Отечественного автопрома все равно нет больше, теперь все от Рено :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)