На холостых оборотах начала моргать лампочка давления масла на прогретом движке (температура около 90 гр.). Заметил, что мигает не всегда, а только тогда когда обороты были более 4000 (разгоняешься так достаточно быстро, на светофоре останавливаешься - моргает, или в пробке, когда обороты выше 2000
не поднимаются). Началось после того, как разогнал свою ласточку по кольцовской до 170.
Уровень масла в норме.
У кого-нибудь было подобное? Датчик давления или что-то другое?
О плохом стараюсь не думать, да и не до этого...
На холостых оборотах начала моргать лампочка давления масла на прогретом движке (температура около 90 гр.). Заметил, что мигает не всегда, а только тогда когда обороты были более 4000 (разгоняешься так достаточно быстро, на светофоре останавливаешься
- моргает, или в пробке, когда обороты выше 2000
не поднимаются). Началось после того, как разогнал свою ласточку по кольцовской до 170.
Уровень масла в норме.
У кого-нибудь было подобное? Датчик давления или что-то другое?
О плохом стараюсь не думать, да и не до
этого...
датчик давления масла видимо подтекает несильно, у меня такое было, когда недогрел машину толком и по трассе поехал.
Датчик находится почти под генератором, если будет зашина в масле то меняй, он стоит 300р бери оригинал
У меня, видимо, причина в масле или фильтре. Как только температура переходит за 90 градусов, лампочка начинает подмигивать.
В субботу убрал картонку от радиатора (температура держится в районе 81 - 85 гр.), и всё нормализовалось. Третий день езжу, датчик ни разу себя не проявил.
Была такая-же проблема полгода назад. Замена по гарантии в Автобане на Щербакова: 1-топливный фильтр,2-датчик давления масла, 3-маслонасос,4-головка блока -дефект не устранен. Замена блока по гарантии. Диагноз микротрещина в блоке. Машину лечили три месяца (дали подмену OPEL ) позже мастер сказал
что дефект выплыл еще на нескольких машинах. Потом геморой с переоформлением движка.
Есть вероятность, забился маслоприемник, просто в некоторых моделях картеры идут крашенные, как снаружи так и внутри, ну вот, краска постепенно отваливается и забивает маслоприемник. В общем надо почистить его
Я реально сталкивался с такой проблемой!!! ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)