Бери Фокус! С 2006 году езжу на служебном Фокусе проблем не знаю. Входит всё без проблем, и холодильник и стиралка. Расходники только стоят дороже чем на Шевроле.
Лачу взял себе три месяца назад, и уже заколебался с её болячками и проблемами.
Не знаю насчет Форда, но Лачетти считаю лучше брать 1,8. Поддержу Андрея, Лачетти дешевле при прочих равных покозателях. Сам выбирал между ними, выбрал Лачу-не пожалел.
Карсон, кати сюда свой 2х литровый фокус- щас драть будем! :-D
Цитата: От пользователя: tip-top
А мы когда проверяли, че то не получилось надрать)))
так от много зависит "кто-кого": от состояния машины, от бензина, от водителя. Например, состояние ТФ: вроде мелочь, а на свеженьком фильтре машинка веселее разгоняется ;-) Так, что "надрал-ненадрал" это все субьективно :-)
А мы когда проверяли, че то не получилось надрать)))
а вы машинами менялись?...
Мы с Корешом проверяли на Дозоре стояли на светофоре и одновременно стартовали... из 3-х попыток я с места его приделывал...
но мы машинами не
менялись... поэтому допускаю фактор (мастерство водителя)...
а вобщем то :
лача 1,4 - 95л.с.
Масса снаряженная, кг - 1245
Крутящий момент (Н*м/Об/мин) - 131/4400,
Разгон 0-100 км/ч (сек.) (с) - 11,6
Ф.фокус 1,6 - 100л.с.
Масса снаряженная,
кг 1264
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 150/4000
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,9
дальше каждый решает сам... но если не видно разницы, зачем платить больше(с) :-D
ну наверное дело даже не в весе водителей а всё таки в мастерстве
не обращая внимания на вес водителей и прочие существенные условия
смотрим на данные завода изготовителя
лача 1,4 Разгон 0-100 км/ч (сек.)
- 11,6
Ф.фокус 1,6 Разгон 0-100 км/ч (сек.) - 11,9
отсюда вывод лача разгоняется быстрее, вот.
а мастерство - можно проверить проведя 2 заезда, в которых водители поменяются машинами
Помнится по расходу топлива тоже всякие цифры писали
цыфры реальные, но только так ехать не возможно: для того чтоб расход был на уровне заявленном заводом изготовителем надо тошнить по прямой на 5ой передаче со скоротью 80-90 км/ч :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)