Немного помониторив рынок запчастей и работ ужаснулся как же нас дурят товарищи :-D наценка автосалона составляет не 30 % как предпологалось мной а 50 % минимум и это извините в кризис вот поскромничали ё моё! Глазурит например отказался составлять калькуляцию на работы и материалы
постгарантийное авто, аргументом девочки из сервиса было то что "загоняйте машину а счёт потом мы вам постфактум выкатим" . В одном городе "М" не таком крупном как Екатеринбург ТО-1 у официального диллера со всеми расходниками всего 6 т.р по максимому делайте вывод сколько на нас зарабатывают.
город М - Нижний тагил? а про глазурит и их сервис тоже гадостей насулшался и начитался в интернете.
ИМХО то что может сделать русский умелец в гараже за скромное вознаграждение (а это в принципе все что не требует сложного компьютерного оборудования) лучше делать у него, конечно если машина
не на гарантии. хотя слышал что за скромное вознаграждение в 1000р в сервисах просто ставят отметку что ТО пройдено.
Бывает черевато на гарантию забивать ! Сборка счас тем более Калининградская а рассказывать всем как наши сограждане машины научились собирать на примере "Автоваза" думаю не стоит.
Город "М" не Нижний Тагил - "Миасс"
Челябинская область. Про скромное вознаграждение тоже конечно слышал.
не дурят, а зарабатывают ;-) У каких-то дилеров ТО пониже так как стоимость машин завышена, у других наоборот: реальная стоимость машин, реальная стоимость ТО. Думаю, что на цену в области влияют
общие затраты на содержание сервисов (налоги, фонд ЗП, комуналка) Там всяко они пониже чем в екате. Нам потребителям конечно не интересно всё это и мы ищем где подешевше.
Цитата: От пользователя: Бедный строитель
наценка автосалона составляет не 30 % как предпологалось мной а 50
%
на З/Ч они действительно перегнули. Хотя если смотреть цену оригиналов в других конторах, то не сильно они и отличаются.
Цитата: От пользователя: Бедный строитель
В одном городе "М" не таком крупном как Екатеринбург ТО-1 у официального диллера со всеми
расходниками всего 6 т.р по максимому делайте вывод сколько на нас зарабатывают
Сейчас ТО-1 на Лачу стоит в районе 8 тыс но это грубый расчёт со всеми расходниками 7 с копейками получается ! А про цены на запчасти дак те же магазины покупают у офицалов с дисконтом и продают на порядок дороже.
Ну дык и секрет полишинеля....
Вы почитайте что официалы в заказ-наряде пишут, без слез читать не возможно... :-D
.... проверка затяжки болтов на колесах....
... проверка давления в шинах.....
... проверка
регулировки фар...
вот особенно про последнее - у меня больше всего негатива
как светили фары в кучу, так и продолжали светить после двух ТО
когда озвучили цену ТО-3 на Ланос - отпало всякое желание с ними общаться. Купил литр тормозухи да с братом в гараже прокачали
тормоза за 30 минут.
Про смену масла - выбирай не хочу - канистры, римексы, юмаксы... :-D
Вообще про гарантию - ну отъездите 20 тыс. (ТО-1, ТО-2), при таком пробеге все что могло сломаться из-за заводского брака наверняка уже сломается, а дальше живите спокойно ;-)
за 4 месяца 12,5 тыс уже пробег думаете стоит забить на гарантию ? :-)
я понимаю что это самоуспокоение что типа сделают всё за бесплатно и т.д оказывается не всё бесплатно но всё же из серьёзных поломок в морозы выжимной
полетел если делать самому то думаю не меньше 10 рублей вышло а так сделали по гарантии. Палка о двух концах кто мало ездит может на гарантию смело забить !!
Мое мнение таково:
Пока авто на гарантии - ездить на ТО к официалам. Правда, есть одно но... Перед последним официальным ТО заехать на диагностику и по максимуму все проверить, обычно можно поменять по гарантии
стойки, тяги и т.д. Ну и к примеру, ТО-3 у меня выпало за месяц до окончания гарантии, тут уж я естественно к официалам уже не поехал.
ИМХО. ;-)
те же магазины покупают у офицалов с дисконтом и продают на порядок дороже.
можно найти те же фильтры дешевле чем у офицалов 3 фильтра на 300 а то и 400р. дешевле (на салонный фильтр цена вообще завышена) вот уже на 10 литров бенза
сэкономили, плюс масло за 4 залитых литра (даже за 3,8 л.) взяли на 1 ТО что бы не соврать 1493 руб. а в магазине канистра на 4 литра стоит порядка 1300-1400 (это shell). плюс точно уверены что залили именно это масло и можно самим докупить и долить если ниже нормы вдруг стало. (единственный минус
надо самим искать ходить покупать) у нас времени не было по этому приехали без своего, в следующий раз обязательно попробую со своим в гости на ТО 2 приехать!
По идее дилер должен поставить ваши фильтры и залить ваше масло если вы этого потребуете! (главное что бы были одобрены
Производителем)
первый поход на ТО 1 - почти 6 тыс.рублей
итого - замена масла, плановый осмотр, передачи как втыкались криво так и втыкаются. заменили две (!) лампы за 270 рублей (габарит и задний ход), они у меня работали вполне себе исправно, я за этим слежу.
на мои возражения ответили - у вас же нет в салоне индикаторов, которые показывают что лампа перегорела (как будто я и так не слышу и не вижу реле и индикатор, за дур нас считают что ли)
после этого ТО ноги моей там не было
найден нормальный сервис с вменяемыми
работниками, расход на ежегодный ТО не превышает 3 тыс (масло сама куплю, фильтры тоже, ремень ГРМ стоит не великих денег, и подшипник тоже)
из форс-мажора: отгорела выхлопная, результат - замена глушителя (3 тыс за предмет, 500 руб за его замену)
подшипник ступицы (300 руб за
предмет, 800 за замену)
на очереди замена пружин - 2 тыс за предмет, 1 тыс за замену, и рулевых наконечников - предмет с заменой его 2 тыс, плюс развал-сход.
заорал вентилятор печки, но как говорится это и так и так негарантийный случай.
за три ТО за три года получилось бы
около 20 тыс руб.
у меня три тех же ТО, которые проходят при моем участии - 9 тыс.
форс-мажорные ситуации - возможно глушак и ролик были бы по гарании, замена их (работа то есть) оплачивалась бы отдельно. пружины и рулевые навряд ли пошли бы под гарантию - гарантия кончилась.
так что нафига мне официалы?
а так считайте сами что выгоднее вам - отдать деньги за собственное спокойствие сервису в надежде что там будет все правильно сделано, или надеяться на себя и знакомых сервисменов.
Могу поспорить по поводу официалов! Шевроле Лачетти 2006 г.в в сервис центре форд не том что на блюхера а в другом городе на диагностике поставили диагноз зависание клапанов в итоге при обращении к официалам нашли совершенно другую
причину прогорел катализатор и частицы драг.металлов забили выхлопную трубу, пападос конкретный (катализатор на Лачу стоит полтинник). Каждый официальный сервис специализируется на своих машинах и знает их все проблемные места.
Цитата: От пользователя: DANTE
Теоритически можно приехать и со своим но всё же желательно чтобы это были не аналоги а одобренные заводом производителем. Понятно что дорого но спится честно слово спокойно я имею ввиду отвественные узлы и смазки. Гарантия закончится можно уже и эксперементировать и с гаражными
сервисами(но не рекомендую порой там такого наделают если руки есть и время и подъемничек рядышком то можно и самому) и маслами типа (shell). А по поводу купить и долить самому я именно так и сделал когда уровень антифриза оказался ниже в городе Миасс добродушно налили литр антифриза и литр масла
по весьма вменяемой цене. Они так то их из бочки большой наливают а то что в канистрах продают честно бывает такой контрафакт.
Не понимаю, почему все так из за катализатора переживают? Ну прогорел он, ничего страшного, можно вместо указанных 50тыс.руб. обойтись 5тыс.руб., просто вместо катализатора вваривается Пламягаситель... но машинка уже не Евро-4
будет...
Лачетти 2008 г.в. ТО-1 7000руб. Автобан-Запад: Замена масла, фильтров, технический осмотр, регулировка и смазывание дверей, были маслянные испарения на крышке двигла, протянули ее просто... Больше на ТО к оффам не поеду... проще у знакомых в сервисе...
Ну наверное у вас и гарантия скоро уже заканчивается так что можно забить на ТО раз и навсегда ! У знакомых в сервисе может и проще но не факт что лучше если про серьёзный ремонт говорить. А на счет катализатора так же просто забили.
дак те же магазины покупают у офицалов с дисконтом и продают на порядок дороже
Цитата: От пользователя: DANTE
можно найти те же фильтры дешевле чем у офицалов 3 фильтра на 300 а то и 400р. дешевле (на салонный
фильтр цена вообще завышена)
Поехал на первое ТО-1 в АБ на Щербак. , свели с челом (он там слесарь) . Обещал без очереди, дешевле и с отметкой. Больше я к ним непоеду ни как. Дешевле оказалось на 1000р (всего). А из обещенного перечня работ :замена масла и фильтра, продувка воздушного
фильтра, протяжка ходовки,смазка замков, и прочих проверок и регулировок - зделано следующее: замена масла и фильтра,смазка замков(иэто все за 7000р). Дак стоит ли к ним ехать. Если Вы с техникой на Вы то - Вам огласили перечень выполненых работ и Вы спите спокойно. Но не ФАКТ,что все так, как
оглосили .
Обещал без очереди, дешевле и с отметкой. Больше я к ним непоеду ни как. Дешевле оказалось на 1000р (всего).
А что там очередь есть?
Про дешевле Вы уже сами поняли.
А самое главное, что отвечать за качество ремонта будет не
ЮрЛицо "АБ на Щербак", а какой то не понятный "слесарь".
Классный расклад, ничего не скажешь.
Ни в коем случае не призываю кого либо ездить в диллерский центр, но такие "кроилова, точно ведут к "попадалову".
Абсолютно согласен насчёт поподалова :-D 1 тыс рублей этого не стоит! Если как физическое лицо спрашивать с юр лица то это долгая блуда а вот если два юридических лица обязательно договоримся :cool:
У меня вообще под
капотом забыли тряпку какую то дак я к ним приехал спросил это доп. оборудование или так подарок :-D ответили что слесарь целый день занимался моей машиной и по запарке забыл! Я полюбопытствовал он ключи где нить в отвественном месте не оставил ? Ответ меня шокировал 8( сказали дак у вас бы
ключи появились.
Ситуация как раз обстоит так что если машина на гарантии то лучше ехать к офицалам на все ТО - мало ли что с машинкой случиться (всем искренне желаю что бы машины не ломались совсем) сам знаю как машинку в первый месяц на эвакуаторе увозить в сервис (тогда коробка заклинила на задней скорости) знаю
и случаи когда по гарантии на конец второго года меняли стойки (тоже не дешевый момент).
а вот после гарантии, хотя еще одно - ТО-0 машинку обкатали 3-5 тыс поменяли масло, почистили воздушный фильтр, благо это можно сделать самому (так сами делали).
дак вот, а после гарантии лучше
найти приемлемый сервис по качеству услуг и ценам, офицалы ведь за все берут деньги (у меня в квитке за ТО-1 есть пункты по типу проверка ремней безопасности - 50 руб).
Но если сказать по честному про качество обслуживания - работы делали на Металургов (никаких официальных названий чтоб
Рекламы ни ни) Машину вымыли чисто, масло залили до нормы, жидкости долили тоже до нормы, замки ВСЕ действительно и хорошо смазали, ручник натянули, выдали карту показывающую диагностику тормозов! но, большое такое "НО" - за любое движение пальцем - "рубль"!
Замена лампочки ближнего света 400 рублей исходя из н.ч 1000 рубл 0,4 часа маялись :-D сильно не пинать просто рядом был а ехать за город надо было и на улице -20 самому в лом было делать. Сама лампочка 270 рублей стоит.
Мне вот интересно а документы какие то дали на свою работу! Просто не столкнувшись никогда не поймёшь что без документов иногда бывает чревато понимаю что у официалов стоит эта работа дороже но документы хотя бы дают на сделанную работу и какие то 30 дней гарантии есть с чем в суд пойти если что
а вот у гаражного сервиса есть один маленький минус если что то не так сделают или не дай бог сломают отвественности никакой что вы на них с битой кидатся будите дак вас ещё упекут по УК в места не столь отдалённые!
Где то в ФАКе была альтернативный сервис для шевролет ну типа с нормо часом
дешевле! Давайте прикиним все вместе если фактически у официала стоит н.ч 1000 рублей и 30 % они скидывают на работы то никакой разницы если не ошибаюсь у неофициального сервиса 700 рублей н.ч. можно сыкономить на запчастях купив их в другом месте если есть желание сыкомить никто же не запрещает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)