С кем общался - у всех, когда начинает постоянно гореть лампочка, в баке еще 7-10 литров. И вообще заметил, что как то нелинейно он себя ведет, то стоит-стоит на максимуме, то как скатиться до середины за 100 км. А еще так было, что заправишься, а показания не изменяются, а потом в течении часа
топливо по датчику все прибывает и прибывает :-) Заметил, что если заправлятся на заведенной машине, то точнее будет показывать. :-)
А я то думал только мне одному такая попалась "Лачетти" :-D Лампочка ещё не горела вчера но в бак предательски не влезло 50 литров :-( хотя стрелка уже к 0 стремилась!
Заметил, что если заправлятся на заведенной машине, то точнее будет показывать.
8( так можно ?
а по поводу стрелки, у меня она идёт нормально до середины, а дальше резко начинает падать, аж страшно становится. Поэтому
заправляюсь по одометру ну или если до лампочки проморгаю :-)
оптический обман :-) скорость движения стрелки разная, но показывает с точностью до 90%. Верьте мне на слово, так как это
проверенно с помощью компа :-D
у меня она идёт нормально до середины, а дальше резко начинает падать
а у меня не то что до середины, а именно в прогрессии чем дальше тем быстрее. так то настолько глупо реализована система учета топлива в авто... поплавок не может
быть точным) машина стоит на горке - уже врет. хотя способов реализовать это с точностью до милилитра уйма, при том не дорогих. только вот почему то их не применяют.
А я как? :-) Тоже на заправке, но только к показаниям датчика (положении стрелки) у меня ещё есть помощь в виде компика
Цитата: От пользователя: averinpv
averinpv
Сорри, но это только слова...а ты попробуй сделать так:
заправил полный бак (до отсечки)- покатался-стрелка дошла до первой риски (3/4 бака)-на ту же заправку и на ту же колонку (опять до отсечки)-запомнил сколько литров залил. Аналогичное проделываешь когда
стрелочка подходит к 1/2, к 1/4 и к 0 . Вот когда будут эти цыфры тогда можно о чем то говорить ;-)
Цитата: От пользователя: averinpv
машина стоит на горке - уже врет
законы физики ни кто не отменял
Цитата: От пользователя: averinpv
хотя способов реализовать это с точностью до милилитра уйма
на счет рисок - пробовал. иначе бы не писал. ровно по первой риске - 13,3 л. на половине результат примерно похож на правду - 20-22. на 3/4 - 35-36. при последней риске долждо остаться 7л. а остается 10. А по уму должно
отображаться по рискам 10-20-30-40. (машина ланос бак 47л) в общем крайне нелинейно себя ведет чем очень раздражает людей любящих точность и пунктуальность :-D
по поводу способов учета расхода - полно! наберите в поисковике "расходомер жидкости" и приятно удивитесь. не буду писать и
перечилсять. их уйма как лопостного типа, объемного, поршневого, пресловутого поплавкового и так далее. вся сложность лишь в том что придется поставить 2 датчика: на вход (заливка в бак) и на выход (в топливную систему)
самый простой на входе был бы именно лопастной. как на заправках
лукойловских вращается крыльчатка расположенная под стеклом на колонке. от количества сделаных оборотов вычилсяется объем прошедшей жидкости. коммерсатны в убыток работать не будут поэтому и применяют такую штуку на учет продаваемого бензина из-за достаточно высокой точности.
на входе можно
что нибудь и по точнее. объемного типа или ту же крыльчатку.
Замечательно всё изложено. Предлогаю вам продумать все ещё получше, запантетовать данное изобретение и попробывать продать какому-нибудь производителю. :-) Глядишь сделают доп.опцию для
Цитата: От пользователя: averinpv
людей любящих точность и пунктуальность
Лично я не хочу переплачивать за ненужнубю точностьи мне достаточно показометра у которого
Цитата: От пользователя: averinpv
результат примерно похож на правду
Была у меня машинка с ГБО. показометры там как правило вообще не работаю и научился ездить без его показаний. способ очень простой изложенный выше
Цитата: От пользователя: ppv
по одометру смотрю... 400 км проехал- пора заправляться...
ХА :-D
мне больше нечего сказать человеку который не зная вопроса громко кричит о том что
Цитата: От пользователя: LAV'elas
не хочу переплачивать
Вы понятия не имеете сколько это
стоит. и удорожит ли вообще это машину.
Со знанием вопроса заявляю что цена изменится рублей на 300 если вообще изменится.
А если бы вы знали в чем заключается суть патента, то поняли бы что патентовать тут нечего ;-)
Ну рас вы умнее заводских инженеров то расскажите-ка как вы себе представляете:
1. Где разместить датчики в горловине ББ и на топливопроводе?
2. Каким образом механические показания с них будут
обрабатываться и выдаваться на панель в электронном виде?
Цитата: От пользователя: averinpv
Со знанием вопроса заявляю что цена изменится рублей на 300
какой конструктив вам нужен? чтоб я в разрезе привел бак его "входы" и "выходы" и изобразил где и как стоит разместить расходомеры? привел технико-экономическое обоснование выгодности и работоспособности данной
конструкции?
я понимаю что лучшая защита это нападение и вместо того чтоб признать чужое мнение не имея никакого конкретно своего вы лишь нападаете придумывая вопросы один глупее другого. демагогия. я как инженер уверен в своей правоте, а вам - "неверующему фоме" ничего доказывать не имею
желания ибо, вы не оппонент. вы не пытаетесь доказать обратное тому что сказал я, а лишь имеете неосторожность осуждать, не имея никаких доказательств и элементарных знаний.
Мы с вами на брудершафт не пили, что бы вы мне тыкали, посему могу лишь процитировать Кузьму Пруткова: «Закрой свой фонтан, ибо фонтану тоже нужно отдохнуть».
и этого я не говорил :-) ее создали! - это достижение, а то что наука и техника не стоит на месте и в
данный момент есть возможность это реализовать лучше чем было впредь не говорит о том что система глупа.
Ни чо вы тут раздули...
кароче Резюме : заливаю 20 литров - датчик показывает пол бака...
значит отметка посередине (первая половина бака) расчита на 20 литров для более точного учета...
вторая часть датчика (вторая половина бака) расчитана на дальние поездки, где человек заливший
60 литров с учетом расхода может расчитывать что он проедет 500км, а там дозаправиться :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)