Стал замечать на заправках Крузаки заправляют 92м бензиом.что это экономия.залив по регламенту или ... ? А я на свою авео заливаю 95 (неужели я лошара 8( ) ?
Учитывая, что на некоторых заправках 92й лучше, чем 95й (почти вся В.Пышма), вполне могу их понять...
Сам заправляюсь 95м, как в книжке записано. Таксисты мною неоднократно были замечены в заправке 92м. Говорят, что разницы и не
замечают особо.
Да щас хз какой хороший, а какой плохой! Несколько раз лил 92 - нормально, а потом как-то пальчики позвенькивать стали. Начал опять лить 95: иногда машина летит, а иногда так же как на 92 звенят пальцы
Цитата: От пользователя: FixXxeR?
Нафига в движки со степенью сжатия меньше 10 лить 95 бенз ?
Надо смотреть до заправки на АЗС, какой класс бензина планируете залить. Самый высший класс - 5. Отсюда и машина едет по разному. На заправке в Монетном вообще торгуют АИ 95 класс 2, который запрещен с января 2013г. к реализации. Для двигателя 1.8 со степенью сжатия 10.8 АИ-92 вообще
противопоказан. Только АИ 95 и выше. Я заливаю АИ-98 класс 5. Проеха на этом бензине уже около 60 000 км. По экономическим расчетам на 98 бензине ездить выгоднее, чем на 95 бензине. Расход на 100 км. перекрывает разницу в стоимости бензинов с лихвой. И едет машина на 98 бензине значительно лучше,
чем на 95.
Трасса- город: 70-30% - расход АИ -98 7,4-7,5 л/ 100 км.
Те же условия( аналогичный маршрут): расход АИ-95 9,4-9,5 л/100 км.
АИ 98 при цене 33 руб*7,5= 247.5 руб.
АИ 95 при цене
31,7руб.* 9,5 = 301,15 руб.
Разница более 50 руб. на 100 км.
Чисто по трассе разница снижается за счет уменьшения расхода при равномерной езде. В городе разница увеличивается в пользу 98 бензина за счет динамичного и быстрого разгона и дальнейшей езде на передаче без нажатия на газ ( в
этом случае мговенный расход резко падает до 3-4л, а при торможении двигателем становится равным нулю)
. В городе кручу двигатель обычно до 4000 оборотов, частенько 5000-6000 оборотов.
По трассе, если позволяют условия, 110-120 км/час. А если приходится " погонятся", то 160-180
км/час.
Ilya-Sahar, ничем не вреден 98 для двигателей 1.8.
Если посмотреть внимательно " Инструкцию по эксплуатации", то рекомендуемые бензины соответствуют Евронормам: ЕN
228 и DIN 51626 ( стр. 221 для машин после 2011г.) и стр. 127 для Крузов выпуска до 2011 г. Ни о каких ГОСТах на бензин речи не идет.
А мы видим похожие цифры на АЗС ( 95 и 92 бензин) и обманываемся в качестве бензина. Если обратите внимание, то для Шушарских Крузов 1.6 ( двигатель 109 л/с)
допускается использовать аж ... 87 бензин. Это как ? Хотя, если взять " Инструкцию по эксплуатации" на Лачетти с тем же самым двигателем 1.6 ( 109 л/с), то в разделе 3-4 " Вождение автомобиля" черным по белому написано: Обязательно используйте неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше,
соответствующий действующему ГОСТ.
И далее ...." Использование топлива с октановым числом ниже 95 может привести к повреждению двигателя".
Вот, как-то так. А кто на чем будет ездить, пусть решает сам, машина его собственность.
АИ 98 при цене 33 руб*7,5= 247.5 руб.
АИ 95 при цене 31,7руб.* 9,5 = 301,15 руб.
почти такая же картина по отношению 95/92
Цитата: От пользователя: Ilya-Sahar
заправляю на Луке на въезде в Пышму
Я заправляюсь или на Луке в районе перекрёскта ЕКАД- САдовый/ягодный или на базовом. Так вот на базовом бенз получше чем на ЕКАДе (Ну или я на такие партии нарывался)
LAV'elas, полностью согласен. Аналогичное соотношение увидел еще на 99-тых и 15-ках. Тоже самое подтвердилось и на Ланосе. Поэтому сразу на Ланосе перешел на 95 бензин, а на Крузе с 95 на 98
бензин на 20 тысяче км. Сейчас на спидометре 83 тыс. км.
Выездить надо старый бензин полностью. При переходе на другое октановое число мне потребовалось трижды заправлятся по 50 литров. 95 джи - какой класс бензина? Написано в чеке.
Когда начинал ездить на 95 бензине заправлялся только на ЭРГО. На 95 джи не ездил никогда.
Сейчас заправляюсь только Газпромнефть, G98 класс 5.
у меня разница литр была. мерял специально несколько раз.
Расход значительно зависит от стиля езды. Кто ездит с бортовым компьтером и постоянным включенным мгновенным расходом, со временем вырабатывает экономный стиль езды. И
этот стиль далеко не пенсионерский.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)