второй день уже
летом проходила ТО, все ок было, буквально через неделю значек такой загорелся, в сервисе сказали что датчик сломан, заменили вроде,а вот щас снова загорелся,в чем может быть причина? неужели датчик сдох опять через полгода? 8(
Снимай датчик, сто пудов провод надломлен, у меня так прошлую зиму было, правое перднее. запаял, в эту зиму опять таже фигня, езжу так, мне без абс по снегу больше нравится, новый датчик валяется в багажнике, если надо могу со скидкой
отдать :-)
Тоже горел АБС, поехал на ТО... Говорят типо следы окисления... если еще будет гореть, то менять... Но знакомый механик в Автобане спросил: С ручником любишь кататься? Вот и горит... задние колеса блокируются, а передние вращаются, вот он и начинает ошибку выдавать... Сказали ручник в поворотах не
дергать)) после ТО с ручником не балуюсь, не горит АБС...
для начала на мойку с просьбой хорошо вымыть под крыльями и сектора АБС на колёсах, если не потухнет-искать обрыв. ездить можно так как хуже не будет: АБС скорее всего уже не работает
У меня когда обрыв приключился АБСка начала глючить, срабатывать парой при движении, при малейшем нажатии на тормоз, вытащил нафиг предохранитель и катаюсь по сей день!
АБС мучала меня года полтора своими ошибками. В итоге на 1-ом ТО поменяли задний правый датчик. на 2 месяца забыл о проблеме. Потом начала срабатывать АБС даже при легком нажатии на педаль тормоза - даже ЛЕТОМ!!!! примерно еще через месяц при трогании также стала потрескивать Traction Control. Я
вообще охренел. При этом ошибка была плавающая. Она появлялась и исчезала просто произвольно.
Приехал на второй ТО в ноябре на Автобан на Металлургов. Приемщику сказал, что без нормально работающей АБС я не уеду - при этом на момент ТО я приехал без ошибки. В итоге они считали все ошибки,
проверили всю проводку, почистили все контакты - и, о чудо, третий месяц езжу без проблем!!!!
не понял что такое сектор АБС на колесах - видимо "гребенка". Я не думаю что гребенка на Лачетти какая-то особенная. На других машинах эти гребенки также в грязи и в наледи - и все работает!
ЗЫ пока ездил на Акценте, даже не знал как АБС устроена - а тут пришлось самому мат.часть
подкрепить...
когда ручник дергаешь колеса задние блокируются а передние крутятся вот и клинит мозг у АБС
Именно этим и объясняется) как мне сказали
"официалы" не научили лачетти соображать правильно) когда задние колеса блокируются а передние продолжают крутиться, показания датчиков противоречивы, вот и вылазит ошибка...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)