В сервисе объяснити, что машинку вообще нельзя эксплуатировать ниже -25.... что-то там с форсунками и прокладки то сжимаются от холода, то наоборот????
Что делать. Может кто-то уже смог адаптировать машину к нашим зимам???
1/0 |
| Поделиться:
Re: шевроле в холод заводится, но в салне пахнет б...
В мануале написано что эсплуатация до -25°... сегодня было -32° завел, погрел, поехал все ок... только звук уж очень громкий, и попа страдает))) ибо как на табуретке... Кстати ездил каждый день в морозы, 2 недели назад на ТО никаких неисправностей не обнаружено... так что решать каждому, слушать
официалов или кататься на трамвае в холод...
0/0 |
| Поделиться:
Re: шевроле в холод заводится, но в салне пахнет б...
а что сделать чтобф колечки не пропускали бенз???? из один раз уже меняли, и теперь это будет всю зиму??? Должен же быть какой-то выход, ведь русские еще те умельцы...по сравнению с корейцами!
0/0 |
| Поделиться:
Re: шевроле в холод заводится, но в салне пахнет б...
смотреть надо это колечко и попробывать подобрать чуть толще размером. Но резина должна быть бензостойкая. как вариант смотреть кольца которые в карбюраторе используются
0/0 |
| Поделиться:
Re: шевроле в холод заводится, но в салне пахнет б...
так ведь в сервис даже не пускают, вообще неизвестно меняли они нам колечко в первый раз или нет??? Какой-то заколдованный круг...
У меня такое впечатление, что сервису только и надо чтобы к ним приезжали по-чаще...
0/0 |
| Поделиться:
Re: шевроле в холод заводится, но в салне пахнет б...
А почему сразу на форсунки грешите, признаки как не заводится даже никто не спросил... :popcorn:
В сервисе про форсунки сказали - по телефону! Мне они тоже предложили свечи поменять! ну-ну...
у меня такая же фигня после - 25 начинается и той зимой так было но это зима холоднее намного. Снимал пластиковую защиту, форсунки 4 и 2 мокрые в бензине пощупал понюхал, когда видимо прогреется подкапотное пространство резина размягчается и все становится нормуль, на Турбинной 40 около 2 тысяч
запросили за смену с материалами причем уплотнение оригинал, а смысл? если на новой машине они же стоят, может действительно эксперементировать с резинками надо, потолше поморозоустойчивее.
0/0 |
| Поделиться:
Re: шевроле в холод заводится, но в салне пахнет б...
Может хватит уже к офицалам ездить??? Как вариант. есть много хороших сервисов, которые могут сделать все хорошо, а офицалы только торговлей заняты, а сервис - это у них, как скидка для завода изготовителя и всё !!! никто там не будет
разбираться и делать, как написано в регламенте (что проверить и заменить на ТО), то они и делают не более, а на жалобы клиента всегда есть отмазки, основные: бензин - .овно льёте, холодно на улице, не так ездите...
0/0 |
| Поделиться:
Re: шевроле в холод заводится, но в салне пахнет б...
теперь ставлю на ночь на подзавод, номного лучше, бензином уже не пахнет....
Ну вот решился вопрос :-D а насчёт того что в - 25 на трамвае это вы погорячились на заборе тоже многое пишут! В Глазурите сказали так что
если машина будет ездить ниже этой температуры на многое гарантия уже не распространяется на резинки там всякие сальники и т.д. Из за морозов наелся выжимной подшибник, меняли по гарантии хотя на улице было - 32.
0/0 |
| Поделиться:
Re: шевроле в холод заводится, но в салне пахнет б...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)