Уважаемые форумчане подскажите кто может сталкивался с данной проблемой. Изначально загорелся чек, еще несколько месяцев назад, я обратился за диагностикой - ошибка зажигания, диагноз барахлит верхний ламда-зонт. Ну до настоящего момента я доездил, автомобиль уже совсем ездить стал отказываться- это
выражалось: такое ощущение что захлебывалась, при движении небольшие провалы на 3 тысячах, появился запах отработавших газов салоне, медленно набирает обороты. Заменил лямда зонт - захлебываться перестала. Но все остальное осталось как есть. После непродолжительной поездки заглянул под капот и за
голову схватился - нижняя часть катализатора раскалена до красна. Вот собственно, что произошло. Вопрос, что же делать? в чем причина? катализатор что ли менять? он вообще забиться может?
Выхлоп из трубы еще такой как будто дизель работает, ну не в плане запаха и не в плане цвета, периодичность такая странная не стабильная, соответственно сделал вывод что выводная система не исправна.
Круто нужна замена катализатора , ну или на худой конец снять и пробить все потроха из него ,
А если авто на гарантии то надо ехать к ним и пусть решаю , но полюбэ скажут надо меня.)))
Ответ Меняй катализатор.)))
Парни правду говорят, надо в любом случае либо менять, либо вышибать...
Осыпавшийся кат не есть хорошо. Частицы ката со временем уходят в двигатель, и это приводит к ..... сам знаешь чему... Случаи уже были такие, не на Шеви правда
Изначально загорелся чек, еще несколько месяцев назад, я обратился за диагностикой - ошибка зажигания, диагноз барахлит верхний ламда-зонт.
Не вижу прямой взаимосвязи между "ошибкой зажигания" (вообще то нет такой ошибки) и
лямбдой . Скорее всего изначально причина в пропусках воспламенения ( подвисание клапанов , неисправная система зажигания и т.д.) При пропусках несгоревшее топливо попадает в катализатор и догорает там , раскаляя его ( именно по этому он и оплавляется) и паралельно убивая первый ДК(датчик
кислорода он же лямбда) .
Диагностику 100% делали дилетанты , ибо лямбда скорее всего не причем , она просто видит реально богатую смесь , но причина в другом - лямбда это уже следствие причины . Авто лечиться легко и просто . Обратись к грамотному диагносту . Могу помочь , в том числе и
"прошить" под евро 2 и отключить ЕГР.
Все верно . Правда не всегда . Все зависит от того как крутят двигатель .
Цитата: От пользователя: Sema659
А теперь объясни ка как он попадает в
двигатель
Судя по вашему глупому сарказму это будет очень сложно сделать . Почитайте для начала теорию по работе двигателя внутреннего сгорания , а именно фазы ГРМ и перекрытие клапанов , а так же что такое "продувка цилиндра " и как она меняется в зависимости от оборотов и
нагрузки.
К LAV elas ? обратись , судя по форуму он тут самый умный , остальные говно . Правда он даже у себя
сломал супорта меняя колодки , но ничего страшного , на словах он Лев Толстой.
Правда он даже у себя сломал супорта меняя колодки , но ничего страшного , на словах он Лев Толстой
:-D Достал ты меня этими колодками и видит бог не хотел я это писать!
О замене колодок знал ТОЛЬКО Антоха из "ОPEL-Cервис" на
Луганской и вдруг об этом пишешь ТЫ!!! 8( Спалил Антоху на ровном месте ;-)
Вот переписка из аси:
Тоха (14:53:09 22/10/2012)
Щас взял оригинальную новую колодку из суппорта, сравнил с ремсой, они абсолютно одинаковые, смотри Андрюха, как устанавливал
Тоха
(14:53:57 22/10/2012)
там же хитрая приспособа нужна по технологии на задних суппортах, которые не просто задавливают поршень внутрь, а как бы вкручивают
LAV'elas (14:54:07 22/10/2012)
=-O да как их установить можно по другому???
Тоха (14:54:08 22/10/2012)
если просто задавил - ты сломал поршень
Читаем: http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/f...
Процедура установки
1.Измерить минимальную толщину тормозных колодок. См. "Общие технические характеристики" в этом разделе.
2.Установите колодки на место.
3.Втолкнуть поршень внутрь, если
потребуется
Примечание: Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнение поршня при опускании суппорта.
4.Повернуть суппорт вниз и установить болт.
Затянуть болт нижнего направляющего штифта суппорта тормоза моментом 44 Н?м (32 lb-ft).
З.Ы. Ни какой приспособы не надо,
ни чего там не вкручивается.
Менял как описано выше. После замены прошло 16-17 тык. Суппорта стоят родные, тормоза работают.Хочешь посмотреть? ;-)
З.З.Ы Антоха не мастер и я очень глубоко сомневаюсь, что он знает как правильно меняются колодки на каптиве. Ему кто-то не верную инфу дал.
Случайно не знаешь КТО? :-)
Не надоело вам письками меряться?
Мир братья. Обратите Ваш взор к небу ибо мирские проблемы туманят Ваш разум. Зависание клапанов - ничто, небо весеннее и облака - все.
По теме: едешь в любой приличный сервис, где теье снимают каталик и смотрят соты, если есть пра
гар и они осыпались , можешь смело выбивать, т.к. больше с ним ни чего уже не сделать, и езди пока звон ката не надоест, как надоест купи пламик или ввари трубу.
Если вдруг при снятии ката
будет не видно осыпавшихся сот,что мало вероятно, у меня есть выбитый кат, дам на время проверить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)