поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Шевроле клуб  

COBALT


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
COBALT   #83997  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Всем добрый день.Вот вобщем, приобрел эту машинку. Похоже, покупателям этой модели некогда сидеть в интернете, но все же. ... Заходите в гости,пишите,рассказывайте... От себя: почему именно cobaLT? Это-новый,большой,не дорогой-сравнительно. Первые минусы за два дня: широкие пороги- что бы не испачкаться,нужно постараться,при посадке-высадке. Угол отключения переключателя поворотов маленький /или большой,вобщем не возвращается в нормальное положение при перестроении/ Обзор из-за передних стоек стал хуже( это для жены)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84000  наверх
Автор: BioWolf66
Дата:   

Почему )) вот целый форум http://forum.chevycobalt.ru/
вот еще всякая мелочь для него )) http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cobalt/cobalt_... :-)
  |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84001  наверх
Автор: Ч@лый 
Дата:   

А сегодня на ДР клуба
были и Кобальт и Орландо и Астра ЖТС

покатали

мне орландо понра.. - корабль!!!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84003  наверх
Автор: FixXxeR™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ч@ртенок 13

мне орландо понра.. - корабль!!!

А мне - нет. Зафира примерно при той же цене и просторе значительно качественнее по салону.

По Кобальту моё имхо - на картинках не понравился, вживую на дороге - вполне неплох, особенно вид сзади. В салоне примерно как в Авео, только материалы попроще, багажник - с запасом. С учётом цены чуть больше полляма с АКПП - вполне достойно.
  |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84008  наверх
Автор: Coba04   (О пользователе)
Дата:   

а мне в шоуруме не понравился кобальт, столько мелочей которые портят впечатление, те же передние стойки ухудшающие обзорность, материалы салона, недочеты в эргономике, открытие багажника только ключем... но это все имхо
автору темы удачи на дороге и шоб машина не расстраивала! :beer:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84009  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FixXxeR?

По Кобальту моё имхо - на картинках не понравился, вживую на дороге - вполне неплох, особенно вид сзади. В салоне примерно как в Авео, только материалы попроще, багажник - с запасом. С учётом цены чуть больше полляма с АКПП - вполне достойно.

+1
причем 6 скоростная АКПП
  |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84049  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FixXxeR?

По Кобальту моё имхо - на картинках не понравился, вживую на дороге - вполне неплох, особенно вид сзади. В салоне примерно как в Авео, только материалы попроще, багажник - с запасом. С учётом цены чуть больше полляма с АКПП - вполне достойно.

так и авео с акпп 560 стоит. на 16 колесах со штатными парктрониками, нафиг этот кобальт нужен?
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84071  наверх
Автор: Targon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Серега?

так и авео с акпп 560 стоит. на 16 колесах со штатными парктрониками, нафиг этот кобальт нужен?

Вот то же понять не могу, какая то странная машина. Ей бы стоимость на соточку меньше - был бы хит. А так ............не знаю, что то не то. На ДР клуба да же неохота было кататься на ней. Из коментов тех, кто всё же прокатился сложилось мнение, что едет посредственно. Как замена лачетти точно не пойдёт.

Цитата:
От пользователя: Ч@ртенок 13

мне орландо понра.. - корабль!!!

Мне то же понравился, осталось только денег на него заработать :-) .
Да и вроде все кто присутствовал на ДР были восторге от него.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84073  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Серега?

так и авео с акпп 560 стоит. на 16 колесах со штатными парктрониками, нафиг этот кобальт нужен?

Так кому то нравится Авео, кому то Кобальт. Со слов манагеров автобана, кобальты по 3-5 штуки в день продаются.
По мне так надо от этих двух машин взять самое лучшее и сделать одну. Классная бы тачка получилась :-)
  |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84082  наверх
Автор: Targon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Со слов манагеров автобана, кобальты по 3-5 штуки в день продаются.

А народ у нас вообще странный. Некоторые вон за Солярисами и Поло-седанами по полтора года в очереди стояли. За Сандеро Степвей по 650 тыс. платили.
Так что своего покупателя он точно найдёт.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84100  наверх
Автор: S.T.A.N. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FixXxeR?

Зафира примерно при той же цене и просторе значительно качественнее по салону.

зотверждаю как человек выбиравший между Орландо и Зафирой... :beach:
  |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84109  наверх
Автор: DJ Tiesto   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Targon

Некоторые вон за Солярисами и Поло-седанами по полтора года в очереди стояли. За Сандеро Степвей по 650 тыс. платили.

Да уж, это точно. У нас все продается, люди одичавшие. :-)
В очередях все стояли, манагерам взятки давали, чтоб в очереди подвинуться вперед. А сейчас вон тех же Солярисов в любом салоне куча, выбирай не хочу.

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2013 20:21]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84118  наверх
Автор: ПОЛЁВКА  (О пользователе)
Дата:   

Спасибо всем, кто откликнулся. Интересны все мнения. Попробую регулярно рассказывать о жизни своего кобы. На очереди пока регистрация...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84121  наверх
Автор: FixXxeR™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Серега?

так и авео с акпп 560 стоит. на 16 колесах со штатными парктрониками, нафиг этот кобальт нужен?

Мне, например T300 не нравится. Не нравятся задние фонари, комбинация приборов от матиза, да и передние фары тоже. Так что я бы наверное предпочёл Кобальт.

Цитата:
От пользователя: Targon

Из коментов тех, кто всё же прокатился сложилось мнение, что едет посредственно. Как замена лачетти точно не пойдёт.

Вот чисто из этих соображений хочу проехаться на тест-драйв. Хотя даже в салоне видно, что машинка проигрывает лаче по качеству салона, да и по пространству тоже. Опять же по дизайну он повеселее. Короче... кому что больше нравится.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84122  наверх
Автор: Targon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FixXxeR?

Мне, например T300 не нравится. Не нравятся задние фонари, комбинация приборов от матиза, да и передние фары тоже. Так что я бы наверное предпочёл Кобальт.

А разве комбинация приборов сильно чем-то отличается? Мне показалось они похожи. Что в Авео, что в Кобалте "мотоциклетная" комбинация.


Цитата:
От пользователя: ПОЛЁВКА

Попробую регулярно рассказывать о жизни своего кобы.

Так то интересно как себя покажет в эксплуатации.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84132  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ПОЛЁВКА



А как качество узбекской сборки? Болты-гаечки на затяжку проверяли?
  |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84139  наверх
Автор: Magnum-rzd   (О пользователе)
Дата:   

4 числа покатался на тестовом кобальте


Цитата:
От пользователя: Targon

А разве комбинация приборов сильно чем-то отличается? Мне показалось они похожи. Что в Авео, что в Кобалте "мотоциклетная" комбинация.


мне вот тоже помнится что приборка у авехи и кобальта одинаковая



Цитата:
От пользователя: FixXxeR?

Хотя даже в салоне видно, что машинка проигрывает лаче по качеству салона, да и по пространству тоже

согласен полностью



Цитата:
От пользователя: LAV'elas

А как качество узбекской сборки?

сидел в кобальте в Глазурите - ужаснулся пластику в салоне, края с заусенцами, собрано как-то криво-косо все.
тестовый кобальт из Бан-Запад - такого не было
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84172  наверх
Автор: ПОЛЁВКА  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: LAV'elas

Болты-гаечки на затяжку проверяли

Еще нет, не проверял. ОН пока стоит. Если основные механизмы будут работать безотказно,то качество материалов отделки салона я переживу. Главное что бы жучков небыло :-)
  |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84326  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1755596/
  |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84397  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Magnum-rzd

сидел в кобальте в Глазурите - ужаснулся пластику в салоне, края с заусенцами, собрано как-то криво-косо все.
тестовый кобальт из Бан-Запад - такого не было

В бане-щербакова первый раз заметил не совсем аккуратные сварные швы в районе багажника, а в воскресенье уже стояла другая машинка и там всё ровненько было.
А ещё прикололся с магнитолы в котором некуда диск вставлять. Подумал, что простое радио с AUX ради этономии воткнули, а потом разглядел внизу, в консоли USB-порт... :-)
  |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84399  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   

вчера видел черного цвета, без номеров, ниче так смотрится :-)
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84485  наверх
Автор: ПОЛЁВКА  (О пользователе)
Дата:   

Спасиб за ссылочки. Хоть пару слов про движок написали. В салоне ничего толком сказать не могли. Черный,да,ничего смотрится,когда чистый :-)
  |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84492  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ПОЛЁВКА

Хоть пару слов про движок написали. В салоне ничего толком сказать не могли

Дак там стоит цепь - достаточно знать это для того чтоб не болела голова на счёт обрыва ремня и загиба клапанов. А в остальном движки у шевроле надёжные. Главно чтоб цепь не растягивалась так же как на старых каптивах 3,2. Ну а это уже только в процессе эксплуатации станет ясно
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84494  наверх
Автор: Свят(FC) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Единомышленник ї

ниче так смотрится

ХЗ, убежище какое-то
непропорциональное :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 08:50]
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: COBALT   #84495  наверх
Автор: Единомышленник © 
Дата:   

меня всегда удивлял дизайн Рено, у них вообще есть дизайнеры ? :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода