Всем добрый день.Вот вобщем, приобрел эту машинку. Похоже, покупателям этой модели некогда сидеть в интернете, но все же. ... Заходите в гости,пишите,рассказывайте... От себя: почему именно cobaLT? Это-новый,большой,не дорогой-сравнительно. Первые минусы за два дня: широкие пороги- что бы не
испачкаться,нужно постараться,при посадке-высадке. Угол отключения переключателя поворотов маленький /или большой,вобщем не возвращается в нормальное положение при перестроении/ Обзор из-за передних стоек стал хуже( это для жены)
А мне - нет. Зафира примерно при той же цене и просторе значительно качественнее по салону.
По Кобальту моё имхо - на картинках не понравился, вживую на дороге - вполне неплох, особенно вид
сзади. В салоне примерно как в Авео, только материалы попроще, багажник - с запасом. С учётом цены чуть больше полляма с АКПП - вполне достойно.
а мне в шоуруме не понравился кобальт, столько мелочей которые портят впечатление, те же передние стойки ухудшающие обзорность, материалы салона, недочеты в эргономике, открытие багажника только ключем... но это все имхо
автору темы удачи на дороге и шоб машина не расстраивала! :beer:
По Кобальту моё имхо - на картинках не понравился, вживую на дороге - вполне неплох, особенно вид сзади. В салоне примерно как в Авео, только материалы попроще, багажник - с запасом. С учётом цены чуть больше полляма с АКПП - вполне
достойно.
По Кобальту моё имхо - на картинках не понравился, вживую на дороге - вполне неплох, особенно вид сзади. В салоне примерно как в Авео, только материалы попроще, багажник - с запасом. С учётом цены чуть больше полляма с АКПП - вполне
достойно.
так и авео с акпп 560 стоит. на 16 колесах со штатными парктрониками, нафиг этот кобальт нужен?
так и авео с акпп 560 стоит. на 16 колесах со штатными парктрониками, нафиг этот кобальт нужен?
Вот то же понять не могу, какая то странная машина. Ей бы стоимость на соточку меньше - был бы хит. А так ............не знаю, что то не то.
На ДР клуба да же неохота было кататься на ней. Из коментов тех, кто всё же прокатился сложилось мнение, что едет посредственно. Как замена лачетти точно не пойдёт.
Цитата: От пользователя: Ч@ртенок 13
мне орландо понра.. - корабль!!!
Мне то же понравился, осталось
только денег на него заработать :-) .
Да и вроде все кто присутствовал на ДР были восторге от него.
так и авео с акпп 560 стоит. на 16 колесах со штатными парктрониками, нафиг этот кобальт нужен?
Так кому то нравится Авео, кому то Кобальт. Со слов манагеров автобана, кобальты по 3-5 штуки в день продаются.
По мне так надо от
этих двух машин взять самое лучшее и сделать одну. Классная бы тачка получилась :-)
Со слов манагеров автобана, кобальты по 3-5 штуки в день продаются.
А народ у нас вообще странный. Некоторые вон за Солярисами и Поло-седанами по полтора года в очереди стояли. За Сандеро Степвей по 650 тыс. платили.
Так что
своего покупателя он точно найдёт.
Некоторые вон за Солярисами и Поло-седанами по полтора года в очереди стояли. За Сандеро Степвей по 650 тыс. платили.
Да уж, это точно. У нас все продается, люди одичавшие. :-)
В очередях все стояли, манагерам взятки давали,
чтоб в очереди подвинуться вперед. А сейчас вон тех же Солярисов в любом салоне куча, выбирай не хочу.
так и авео с акпп 560 стоит. на 16 колесах со штатными парктрониками, нафиг этот кобальт нужен?
Мне, например T300 не нравится. Не нравятся задние фонари, комбинация приборов от матиза, да и передние фары тоже. Так что я бы наверное
предпочёл Кобальт.
Цитата: От пользователя: Targon
Из коментов тех, кто всё же прокатился сложилось мнение, что едет посредственно. Как замена лачетти точно не пойдёт.
Вот чисто из этих соображений хочу проехаться на тест-драйв. Хотя даже в салоне видно, что
машинка проигрывает лаче по качеству салона, да и по пространству тоже. Опять же по дизайну он повеселее. Короче... кому что больше нравится.
Мне, например T300 не нравится. Не нравятся задние фонари, комбинация приборов от матиза, да и передние фары тоже. Так что я бы наверное предпочёл Кобальт.
А разве комбинация приборов сильно чем-то отличается? Мне показалось они похожи.
Что в Авео, что в Кобалте "мотоциклетная" комбинация.
Цитата: От пользователя: ПОЛЁВКА
Попробую регулярно рассказывать о жизни своего кобы.
А разве комбинация приборов сильно чем-то отличается? Мне показалось они похожи. Что в Авео, что в Кобалте "мотоциклетная" комбинация.
мне вот тоже помнится что приборка у авехи
и кобальта одинаковая
Цитата: От пользователя: FixXxeR?
Хотя даже в салоне видно, что машинка проигрывает лаче по качеству салона, да и по пространству тоже
согласен полностью
Цитата: От пользователя: LAV'elas
А
как качество узбекской сборки?
сидел в кобальте в Глазурите - ужаснулся пластику в салоне, края с заусенцами, собрано как-то криво-косо все.
тестовый кобальт из Бан-Запад - такого не было
Еще нет, не проверял. ОН пока стоит. Если основные механизмы будут работать безотказно,то качество материалов отделки салона я переживу. Главное что бы жучков небыло :-)
сидел в кобальте в Глазурите - ужаснулся пластику в салоне, края с заусенцами, собрано как-то криво-косо все.
тестовый кобальт из Бан-Запад - такого не было
В бане-щербакова первый раз заметил не совсем аккуратные сварные швы в
районе багажника, а в воскресенье уже стояла другая машинка и там всё ровненько было.
А ещё прикололся с магнитолы в котором некуда диск вставлять. Подумал, что простое радио с AUX ради этономии воткнули, а потом разглядел внизу, в консоли USB-порт... :-)
Хоть пару слов про движок написали. В салоне ничего толком сказать не могли
Дак там стоит цепь - достаточно знать это для того чтоб не болела голова на счёт обрыва ремня и загиба клапанов. А в остальном движки у шевроле надёжные. Главно
чтоб цепь не растягивалась так же как на старых каптивах 3,2. Ну а это уже только в процессе эксплуатации станет ясно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)