Господа, помогите решить проблему, если она есть:
при "минусах" типа -25 происходит: нагрев двигателя в движении до рабочей температуры за 15 минут, далее после открытия термоса двиган чуть остывает и сразу нагревается до "рабочей" - так и остается. В это время из печки дует теплый воздух. Но
лишь минут через 30-40 из печки начинает дуть горячий воздух и так и дует всю остальную поездку!
вопрос:
почему печка так долго "разкочегаривается" ?
Сразу скажу, что фильтр я поменял на "неоригинал" только что. "Термос" работает нормально, проверил руками. В ту зиму я подобного
не припоминаю. Пробег 20Ккм, машине 1,7 г.
В ту зиму не было морозов.
Попробуйте не включать вентиляцию вообще, а включить через 15 минут до прогрева до рабочей температуры. Если едете со скоростью, а не по пробкам картонку можно еще
за решётку положить. Подогрев сидений ещё помогает.
Я поступаю так, была температура 26-28 град: спускаюсь, завожу, вентиляцию не включаю, включаю обогрев сидений, закрываю машину,поднимаюсь домой, пью чай, спускаюсь через 20 минут, включаю вентиляцию на 3, воздух уже теплый, и еду в уже в
прогретой машине и не замерзаю.
А если эти 20 минут сидел бы в машине- от таких мыслей уже холодно.
вентиляцию вообще, а включить через 15 минут до прогрева до рабочей температуры
стекла запотевают сразу, т. к. я еду
через 2-3 минуты после запуска авто.
Цитата: От пользователя: Realistik
от таких мыслей уже холодно
:-D
как я думаю: если дрыгатель прогрелся до "рабочей" - то не важно когда (через 15 минут или через 30) должно из печки дуть горячим воздухом на максимум. А
у меня между теплым и горяим воздухом, при прогретом двигателе, разница в 20 минут :-(
так же работает, надо искать и закрывать радиатор печки видимо....
Я утром завожу и иду кофе потреблять, печку на 1. потом прихожу поехал, печка на- 2, салон большой универсал пока прогреет ,а из печки на выходе уже горячий, но
до впереди сидящих теплый, проеду 3-4 км и рабочая температура, включаю на-3, вот тогда только горячий дует.
Там круглая хрень может вывернута? которая для перчаток ???
Ну как вариант... :-)
она у меня все время открывается, видимо от неровности дорог, когда жена начинает жаловаться, что ноги мерзнут, я тогда закрываю её...
в ноги ни когда не делаю, так как обувь тёплая и ноги не мерзнут, но замечал что при режиме "стекло-ноги" стёкла начинают запотевать (особенно по трассе). Советую, до того как салон не прогреетс в ноги
не направлять
стекла запотевают сразу, т. к. я еду через 2-3 минуты после запуска авто.
В -28 градусов 2-3 минуты мало, могут жидкости из-за недостаточной вязкости откуда угодно выдавить. Да и в салоне сразу окна запотеют, обдув холодным воздухом не
поможет.
Цитата: От пользователя: Ash™
если дрыгатель прогрелся до "рабочей" - то не важно когда (через 15 минут или через 30) должно из печки дуть горячим воздухом на максимум.
Двигатель прогревается до 50 градусов (первая цифра) быстрее при выключенном
обдуве, проверено.
А как проверить исправен ли "термос"? У моей нагервается до первого деления, а потом очень медленно. Если в пробках тошнить, начинает опять падать температура. Верхний патрубок от радиатора при этом теплый, а сам радиатор холодный. Так как при этом ОЖ по большому кругу идет или по малому? Печка на
максимуме, вентилятор печки на 2.
Но интересует работа печки, когда дрыгатель уже нагрелся до рабочей температуры!
Если двигатель нагрелся до 70-80 градусов, то у меня идет горячий воздух . Если нет, возможно у Вас заслонка внутри у печки не до конца открывается,
заклинило, брак заводской или ещё что нибудь. У меня такое было на десятке заклинило в закрытом положении и только вскрытие помогло.
Вас заслонка внутри у печки не до конца открывается
вряд ли, т. к. через 40 минут начинается ЖАРА!
Цитата: От пользователя: СЦБист
А как проверить исправен ли "термос
как тока температору дрыгателя по стрекометру дошла до 80-90, потрогайте партубки у радиатора. Верхний должен быть теплым, нижний - холодным, радиатор - холодным.
У меня также работает.
Когда позвонила в Автобан, посоветовали уровень антифриза проверить, если мало, то долить, если в норме - то надо смотреть что там за непордок с печкой - к ним ехать.
Но я так и не доехала - мерзну :-)
Мечтаешь о том что у тебя есть? :-) подожди когда чуть теплее станет и увидишь разницу ;-)
Цитата: От пользователя: Realistik
Если двигатель нагрелся до 70-80 градусов,
это
уже рабочая температура двигателя- он прогрелся
Цитата: От пользователя: Ash™
как тока температору дрыгателя по стрекометру дошла до 80-90
90 град??? это летом в +30 бывает. :-) На Лаче термостат в 81 град открывается
З.Ы. данные по температурам
взятые с двух лач оборудованных компиками ;-)
тепло и хорошо :-)
но я щас делаю так: завел, минут 5-7 прогреваю, еду и не включаю обдув еще минут 5 (стекла затягивае) и включаю на 1 и настекло. Машина прогревается быстрее, потом, когда 90
градусов я врубаю вентилятор на2 и через7-10 минут в машине ьпело и хорошо. Толкьо дрыгатель в этот момент чуть остывает, но потом оптяь нагревается.
почему? радоваться надо что система охлаждения и система отопления
салона работает нормально, а если хочешь чтоб ещё быстрее салон прогревалась и в нем было жарче, то мути чтоб печь забирала воздух не с улицы а из-под капота от двигателя. Вот тока как на наших машинах это сделать без переделок-хз. На классике было просто: закрыл дифлекторы в капоте картонкой -
печка воздух от двига берёт. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)