Доброго всем времени суток! Только что вернулся из челябинской области и был маленько напуган следующим: при поездке в ту сторону на ходу при переключении передачь раз за разом все туже и туже начинало выжиматься сцеплени, причем после переключения на несколько секунд при нажатие на акселератор
резко поднимались обороты но машина скорость не набирала (как будто сцепление буксует), доехал до точки назначения и сходил по делам (минут 15). Завел машину и поехал обратно в екат.- счепление выжималось как обычно- без особых усилий. но на трассе опять педаль начала становиться туже и туже, в
итоге при подьеме в горку переключился с 5 на 4 и вместо усиления тяги машина начяла сбрасывать скорость (при этом при нажатии на газ- обороты поднимались), переключил на 3- таже история, полностью останавливаюсь включаю 1 передачу и трогаюсь как ни в чем не бывало 8( , педаль работает как обычно.
проезжаю км. 30 опять начинается...... попробовал прокачать педаль на ходу... после 5-7 интенсивных нажатий- педаль становиться нормальной. Вопрос что это и чем грозит (сцепление полностью поменяно 2000 км. назад)???
Замерзает, проходили это уже. С левой стороны где колесная арка, там дыра к двигателю , на скорости через нее холодный воздух в двиг идет, а там трубка сцепления
промерзает. Народ картонки ставит, Андрей появится, он вам яснее объяснит. Еще утепляют трубку.
не вдруг, а так оно и есть. Сцепа у нас гидравлика. РЦС находиться на коробке и холодный воздух при
движении идёт прямо на него. При этом тепло от двигателя на РЦС не попадает. при остановке морозного поока нет и РЦС оттаивает-все работает нормально. Замена тормозной жижи не помогла. Слегка помогает картонка вставленная между КПП и радиатором (двиг при этом не закрываем)
Замерзает гидравлический выжимной подшипник на лаче :-(, у себя такую же фигню наблюдал при -25, -30, педаль кой то вялой становиться. У тех, кто не меняет тормозуху, и она черного цвета, при низкой температуре образуются кристаллы и подшипнику приходит пипец.... Так что менять ее надо раз в год.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)