Надеюсь на понимание Модератора и что я ничего не нарушил.
История: Знакомый продает машину (лачетти), на которой установлен комплект новой зимней резины Yokohama ig35. Все шипы на месте, состояние идеал. На моей лачетти стоит комплект hakkapelita-5, его подарили еще в автобане при покупке
в 2008 году. Состояние на 3, шипов уже нет, без ремонтов.
Вопрос: Стали бы Вы меняться резиной с доплатой в 5000р. с Вас, учитывая, что шиномонтаж тоже с вас (примерно 2500р. за 8 колес)?
Надо решить, а вот думаю...
Спасибо откликнувшимся :-)
хака хорошая шина особенно 5 - в то время еще чаще встречалась финская. Но возраст дает о себе знать, раз шипов почти нет, то на след год придется выложить больше 5000 и также заплатить за шиномонтаж.
я бы поменял.
Я так-же думал с кем нибудь поменяться, кто продает машину, только мне надо лето на литье. Я же предлагаю свою летнюю, на родной штамповке с шевролетовскими колпаками с моей доплатой. Люди странные какие-то никто не соглашается. Все-равно продают машину, какая разница с какими колесами продавать,
они же все-равно бонусом, получается идут, а тут предлагаю деньги- отказываются.
Если есть у кого предложение, то в личку.
Ты на ig35 ездил? ;-) Вот я не ездил :-D и сказать "говно" эта ризина или "шоколадка" не могу. За то я ездил на F700 (шипы), на СDrive (лето) и щас езжу G072(липа). Ни к одной из этих моделей у
меня претензий нет. А ig это последняя модель Йоки и хуже предидущих быть не может.
Мой дирик на камри по моему совету купил ig35 (до этого признавал только именитые марки)- доволен как слон. Грит, что не ожидал, что за эти деньги можно купить такую хорошую резину :-)
Так, что теперь
ждём отчёта от Ильи. У него терь будет возможность сравнить именитую hakkapelita-5 и какую-то yokohama- ig35 :-)
Ты на ig35 ездил? Вот я не ездил и сказать "говно" эта ризина или "шоколадка" не могу
А я ездил на йокогаме - и
говорю - это ГОВНО, именно с большой буквы, на обледенелой дороге новая КАМА ЕВРО (та, которая с протектором от хакки) держит в 100 раз лучше. На тестдрайвовских полноприводниках ездить было страшно. выгонять новые машины - тоже. Резя с зимним рисунком протектора и летним составом резины.
Не
стал бы меняться, купил бы новую. 185/65/15 - с твоими нагрузками профиль по-больше не помешает, а более узкая резина лучше держит дорогу зимой. И стоит такая резя - дешевле 55 и 60 профиля. В лачу, влазит, у меня такая стоит. Машина на ней мягче и комфортнее. Производителя - сам смотри,
неблагодарное это дело :-)
Ну говно и говно... По отзывам многих не владельцев шевроле, шевроле тоже говно. Буду ездить на говённой машине с говённой резиной. Судьба
значит такая.Что поделать... :-D
Ну говно и говно... По отзывам многих не владельцев шевроле, шевроле тоже говно. Буду ездить на говённой машине с говённой резиной. Судьба значит такая.Что поделать..
:-D:-D не расстраивайся.
тойота королла по мнению
большинства не говно, но на самом деле такое говнище.
на скока знаю в россию с шипами не одна резина не приходит. Всю её шипуют в россии. Сам лично в москве видел как шипуют одну из брендовых: обыкновенный склад, стоят станки очень не первой свежести
и таджики вручную подсовывают резину и станок вбивает шип. Честно говоря был в шоке! По моему представлению всё это должно быть автоматизированно, а тут почти вручную
я на континентале езжу. йока точно рядом не стояла.
И я на такой, и скажу Гавно. Не у не совсем кавно, тихая, шипов на третий сезон хватает, ну ссука мягкая боковинка, на рассе невозможно, так и лезет в калею, это самый главный косяк
за ней. И еще по снегу она ездить не умеет, сразу закапывается. Как то так короче. А тоже думал Конти...все дела, а фиг там.
А вот про еку, про зимню по точнее расказывайте, что конкретно в ней не так. аждому свое от резины нужно, так что кому Гавно а кому то что нужно Я тут СДрайв летнюю
юзаю, мне очень понравилась, курсовая устойчивость на высоте. Единственно что, снега на ней лучше не дожидаться.
Вот и думаю зимнюю еку пробовать, а вы тут ее какашкой назвали. :-(
на скока знаю в россию с шипами не одна резина не
приходит
ну ка к сказать. Я как то хакку-4 с дуру взял, шипы покинули резину недожидаясь конца зимы. Конти обуваю в третий сезон, 90 процетов шипов.
Да еще шипы видимо
прикатывать как то правильно нужно, даже не знаю как именно.
И я на такой, и скажу Гавно. Не у не совсем кавно, тихая, шипов на третий сезон хватает, ну ссука мягкая боковинка, на рассе невозможно, так и лезет в калею, это самый главный косяк за ней. И еще по снегу она ездить не умеет, сразу закапывается. Как
то так короче. А тоже думал Конти...все дела, а фиг там.
да фиг знает.
то, что в снегу гребет чуть хуже - возможно, я специально не сравнивал.
про колеи тоже.
а вот торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте - как на летних колесах.
после лета ставишь
зиму и машина едет и поворачивает - тормозит абсолютно также, нет размазанности реакций, присущих зимним колесам.
ну ка к сказать. Я как то
хакку-4 с дуру взял, шипы покинули резину недожидаясь конца зимы.
Вы видимо на ручнике ездили все время :-D У меня 3 сезон такая - шипов процентов 80 точно осталось, хотя и я иногда с ручником в
повороты войти не прочь, где - нибудь за городом
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)