ХЗ, не глушил, но снимал и чистил ЕГР. Там два
отверсия которые перекрывает электромагнитный клапан. Чёт мне кажется что можно вообще без отверстий сделать
Цитата: От пользователя: DanHard
которую изготовили закрыли тока одно отверстие
может там просто прогорела "прокладка" а не вырезали?
Привет! Такой вопрос возможно ли найти в природе заглушку для клапана егр (с одним отверстием)... или придётся самому изготавливать (колхозить)?
Да там , в принципе ничего сложного нет.
Я сделал из шпателя или как он
называется, которым стены мажут, он по толше вроде, а то говорят из под банок прогорает.
Цитата: От пользователя: Регион69
при глушении закрывают одно отверстие, второе нельзя там шток ходит,
при глушении закрывают одно отверстие, второе нельзя там шток ходит,
Отверстие под штоком в любом случае не мешает ничему. Просто есть разные клапана ЕГР, а точнее шток может ходит в них (нужно отверстие) или в верх (не нужно
отверстие).
Сначала мне его отключили программно, аля чип тюнинг (Дело было на Авео), типа все сейчас сядешь будешь жахать! :-D ну ну )) как ехала ватно так и ехали. Перепрошивался под евро 2 с отключением лямда и ЕГР.
Поездил месяц не какого толку. Решил купить
заглушку ЕГР и ВОТ машина поехала ))) так как обещали !! Фантастика !! :-D
Купив лачети с таким же мотором как на авео 1,4 оно вообще тупила, педаль нажимаешь тупит, плавно все делаешь тупит, не какого отклика.
На 2000 я заглушил ЕГР без программного отключения, чисто
заглушкой и ВОТ машина ожила, поехала, как Авео с чип тюнингом якобы ))) :-) .
Я считаю что программно ЕГР нужно отключать в том случае, если при механическом глушении оного выскакивает ошибка Чжеки Чана :-) и убирать прокладку ЕГР в том случае если у Вас идет детонация двигателя.
А так по существу заглушки с одним отверстием для штока ЕГР вполне достаточно и без его программного отключения :-)
А вот как связана детонация и клапан ЕГР я не знаю, об этом можно почитать на лачети клубе, я не осилил такое количество информации :-) , Но люди говорят, что бывает детонация при закрывании клапана :-)
Дак чего я ему предъявлю, если по отзывам у многих так ездит лача с двиглом 1,4. Только еще раз выслушаю, что я в этой жизни не чего не понимаю и у меня супер космолет :-D
дык думаем внимательно,
Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно
эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота ?отсеиваются? им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) ? система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик
мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается
высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода ? тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных
газов понижаются.
EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые ?побочные?
положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации
Дак чего я ему предъявлю, если по отзывам у многих так ездит лача с двиглом 1,4. Только еще раз выслушаю, что я в этой жизни не чего не понимаю и у меня супер космолет
ну дык ты ж платиш деньги, и за это вправе выслушивать любую инфу.
:-D
Можно, только сумма интересная мне тут вличке прозвучала!
ЕГР у мну и так отключен, прокладкой, что в корне меняет работу двигателя. ДК2 работает в пустую без катализатора,
ошибок не кажет.
Я бы и не против заявиться познакомиться, и между делом денег (не мало) оставить, за евро-2.......только зачем??? ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)