Из статьи:
"Вообщем количество пыли наверное каждый себе может представить, так вот на этом первом ТО салонный фильтр был так загажен, что "мама не горюй", а воздушный был чистый ? парадокс!"
Почему-то мне кажется что плотность и предназначение у фильтров разная, поэтому салонный
быстрее засерается.
"Думаю что конструкция этого резонатора все таки уменьшает количество пыли попадающее во впуск до самого воздушного фильтра"
Уменьшает кол-во песка, а не пыли
"Теперь без резонатора воздух забирается напрямую из правого крыла
Вообще идея это
не окончательная, хочется сделать впуск прямо с улицы, а то как то странно на улице +24 а температура на впуске после некоторого времени поездки уже 40 :-( как то так быть не должно?"
из под крыла - неправильно! Нет давления, от потока набегающёго воздуха.
Уберёшь банку и сделаешь трубу
напрямую с улицы- по глубоким лужам, а такие в нашем городе псле ливней бывают, во избежании гидроудара не ездий
Цитата: От пользователя: Ilya-Sahar
Ваши мысли по этому поводу
Фигня с родни: врезать в трубу воздушного фильра кулер (а-ля турбина, нагнетатель
воздуха) - прибавляет табун лошадей :-D
убрал у себя этот резонатор уже года 1,5 назад.
основная идея состоит в том, чтобы не просто убрать, а сделать забор воздуха между решеткой радиатора и кромкой капота.
просто без банки изменений в динамике не заметил, рык мне не понравился, а с новым воздуховодом машина летом
перестала тупить в жару, лучше стала разгоняться, особенно по трассе, когда кого-нибудь
надо обогнать, на третьей с 3000 оборотов намного лучше разгоняется, чем раньше.
Чипанул года 2 назад. Залил "От Паулюса", доволен. Заглушку вчера заказал.
Цитата: От пользователя: Серега?
будет время - сфоткаю.
спс. буду ждать.
Цитата: От пользователя: BioWolf66
тогда паука ставь 4-2-1 и все остальное к нему
нее, такого делать не буду.
Вот возникает вопрос по поводу катализатора. Пробег 93 000+, а он все целый и как новый. Бенз только лук 95. Если убрать
катализатор, обязательно ли покупать пламягаситель?
Вот возникает вопрос по поводу катализатора. Пробег 93 000+, а он все целый и как новый. Бенз только лук 95. Если убрать катализатор, обязательно ли покупать пламягаситель?
пока все работает - нет смысла менять на пламягаситель.
а
если бодяжным бензом не заправляться - будет работать очень долго.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)