Всем привет. Подходят первые 15000 км. пробега на лаче. Скажите, где лучше сделать ТО-1 и вообще стоит-ли его делать у официалов ради гарантии? Спасибо
у официалов не делай ни в коем случае-разводят 100%!!!Делай в специализированном сертифицированном центре по шевроле-с гарантии не слетишь и ставь печать в сервисной книжке.Сам один раз съездил-цены не реальные один развод на деньги и негатив!Больше не поеду!!!Скинул инфу в личку-почитай и сделай
выводы.
Хочу рассказать свою историю. У меня Epica. Брал в Автобане у "Меги" который. Подошел период 2 ТО, звоню им говорю - так и так 2 ТО записаться хочу, Они-без проблем, назначают день. Я спрашиваю цену вопроса ТО и просто "Ох....аю" запросили от 18 тыс+чего еще найдут.... Я сначала думал ошиблась
девушка на ресепшене, от ТО конечно отказался, но на всякий случай перезвонил на следующий день. Назвали ту же самую цену..... (Вопрос, что можно на такую сумму менять на ТО-2 с пробегом 30000 км...?). Решил делать в стороннем сервисе, за работы по регламенту, описанные в мануале на машину попросили
7 тысяч. Сказал подумаю, с гарантии то слетать не охота. Пока думал позвонил в "Глазурит", так и так говорю, вы же тоже официалы, 2 ТО у меня, цена вопроса? В Глазурите сказали - от 8 т.р. Не поверил, переспросил, - подтвердили. Я записался и поехал, во время ТО сделали весь регламент + оказался
порванный пыльник (забыл какой, негарантия, пыльник+замена за мой счет)+взял литр масла на запас, +устранили старые косяки с которыми ничего не мог зделать "Автобан"+ приятное отношение от персонала. За все отдал 12.5 т.р. Кстати там можно со своими расходниками приезжать. Был свидетелем когда
записывался у всех спрашивали, чьи расходники, свои или их. В общем и целом остался очень доволен. Так что думайте сами. Кстати уже на 20 тыс. по гарантии чинил КПП. Во всяком случае для себя решил - пока есть гарантия буду у официалов, а потом есть люди с хорошими руками.
Вопрос, что можно на такую сумму менять на ТО-2 с пробегом 30000 км...?
В ТО-2 входят работы:
Технологическая мойка (с автошампунем) 310,00р.
Вибростенд SDL 500, проверка 390,00р.
Моторное масло и
масляный фильтр, замена 650,00р.
Проверка состояния подвески и системы рулевого управления 780,00р.
Проверка тормозной системы 780,00р.
Топливные трубопроводы и их соединения, контроль 130,00р.
Свечи зажигания - снять и установить ( по необходимости замена)
520,00р.
Проверка целостности и надежности крепления компонентов системы выпуска отработанных газов 130,00р.
Проверка уровней рабочих жидкостей, по необходимости доведение до нормы 260,00р.
Стояночный тормоз, проверка 65,00р.
Проверка всех ламп автомобиля, включая
индикаторы 65,00р.
Ремни безопасности, правильность функционирования и отсутствие повреждений, проверка 65,00р.
Замки дверей, капота и крышки багажника, а также ограничители дверей, проверка/очистка/смазка 130,00р.
Проверка функционирования бортовых систем с помощью SCAN 100
390,00р.
Тормозная жидкость, замена 650,00р.
Состояние ремня привода навесных агрегатов двигателя, проверка 130,00р.
Зубчатый ремень газораспределительного механизма, натяжной и направляющий ролики, контроль 390,00р.
Воздушный фильтр системы вентиляции салона -
снять и установить (по необходимости замена) 650,00р.
Отводной шланг конденсата кондиционера, очистка 65,00р.
Воздушный фильтр двигателя - проверка, по необходимости замена 260,00р.
Цитата: От пользователя: Инженер по гарантии Chevrolet
No comment... ТО-30.000 (ТО-2) на Infiniti FX37S дешевле стоит...
НО!!! Там воздушных фильтров два, плюс два фильтра сидений, плюс на две свечи больше (иридиевые Denso)....
А тут Epica.....
Уважаемый "Инженер по гарантии Chevrolet"
То, что Вы написали, это конечно хорошо. У меня извините то же не первый автомобиль в пользовании, но стоимость 2 ТО на данную марку это что-то...
Далее, вы написали, что свечи можно только проверить, из-за чего стоимость ТО снизится (зачем
менять работоспособное оборудование, тем более, что производитель свечей дает гарантию не на 30 000, а гораздо больше). Когда я звонил, девушка с ресепшена говорила только конечную сумму, на вопрос, что будет входить в стоимость работ, сообщила - согласно регламента (а какого??? Который в с.к.
написан? Дак я так понял от него отступить можно по Вашим словам). Тогда надо сразу девушек то ориентировать, чтоб сказать могли, что можно по другому поступить и стоимость такая то будет. В "Глазурите" то мне все подробно объяснили, рассказали.... Я если честно к Вашей организации претензий то
особо не имею. Меня как проконсультировали, я так и воспринял...
свечи можно поменять самому на денсо иридиум ik20 (недавно про запас купил за 2200 комплект) и забыть о них на 50 тыс. фильтры на то можно и свои привезти салонный и двигателя или вообще их самим поменять. итого существенная экономия вне зависимости от того где делается то.
Делали то-2 в глазурите, авто Эпика. Расходники привез свои. Масло 7 литров,в двигло входит 6,5-6,7 л. остатки не отдали. Свечи похоже не смотрели но за работу взяли. Сломанные часы поменяли по гарантии, индикация цифр стала зеленой. На след.день заметил следы применения какого-то инструмента на
декоративных панелях консоли и отломанный уголок на панели автомагнитолы. Написал претензию, ответили, что мы не виноваты, но часы заменили на нормальные, а по консоли и магнитоле молчат, и чего?
Ладно это про средние седаны.
У меня история про
SPARK!
Глазурит - ТО-1 (быстрее наступил год, чем пробег, пробег в наст время 2200 км) - 7600 руб.
Автобан назвал по телефону 10500 руб, за ТО-1.
ТО решено было делать в ГЛАЗУРИТЕ естественно. Вот в чем фишка: масло на СПАРК надо 3 литра. Продают тупо 5 литров, со словами что
нет сейчас бочкового, а тупо есть канистры по 5 литров, поэтому оплатите 5 литров. По телефону об этом никто не предупреждал.
Уважаемые сервисмены, этот автомобиль конкретно эконом класса, зачем же сдирать в экономных людей такие суммы? У меня Тёща на нем ездит на дачу только летом.
Я
чисто из интереса зашел в интернет магазин запчастей. И что же? Розничные цены на расходники (за искл масла) в 2...а то и в 3 раза ниже чем предлагает Дилер при проведении ТО. Я говорю сугубо про оригинальные расходники - маслянный фильтр, Фильтр салона, воздушный фильтр двигателя. Вобщем при выборе
автомобиля решил присматриваться и к стоимости ТО! У меня на поноприводном СОРЕНТО ТО-1 стоит как на СПАРК ТО-1. Но ведь и уровень стоимости машин, а следовательно и достатка владельцев СОРЕНТО и СПАРК - разные. А вы всех под одну гребенку стрижете. НЕГАТИВ! От этого пострадало мое мнение о самой
марке Шевроле.
У меня на поноприводном СОРЕНТО ТО-1 стоит как на СПАРК ТО-1
На каптиве ТО-1 было в районе 9,5 тыр. Уже прошол 5ть ТО. Средняя цена около 10 тыр
Цитата: От пользователя: Купер
зачем же сдирать в
экономных людей такие суммы?
А как жеж они жить то тогда будут? Обеднеют ведь директора, по миру пойдут....Со слов одного из сотрудников дилера: "GM нас ограничивает в наценке на машины, а вот за ТО ограничений нет. Вот и цены такие. За счёт ТО мы и выживаем!" :suxx:
Цитата: От пользователя: Купер
От этого пострадало мое мнение о самой марке Шевроле
прибавляйте сюда Опель. Это всё GM.
Думал, что у нас в екате цены такие высокие. Ан нет! ТО4 делал в оренбурге - цена почти такая же, но вот отношение к клиенту в разы
лучше. Хоть что-то положительное :-)
Вобщем при выборе автомобиля решил присматриваться и к стоимости ТО! У меня на поноприводном СОРЕНТО ТО-1 стоит как на СПАРК ТО-1. Но ведь и уровень стоимости машин, а следовательно и достатка владельцев СОРЕНТО и СПАРК - разные. А вы всех под одну
гребенку стрижете. НЕГАТИВ! От этого пострадало мое мнение о самой марке Шевроле.
А это не только на Шевроле, это на большинстве машин относящихся к бюджетным. На дроме если почитать про их тест фольсвагена поло-седан, то же цены радуют. ТО всреднем 11 тысю рублей. На одном из ТО они
поменяли тормозные колодки, это ещё плюс 10 тысяч и тд. Вроде солярис та же история.
Так что верно сказано
Цитата: От пользователя: LAV'elas
А как жеж они жить то тогда будут? Обеднеют ведь директора, по миру пойдут....Со слов одного из сотрудников дилера: "GM нас
ограничивает в наценке на машины, а вот за ТО ограничений нет. Вот и цены такие. За счёт ТО мы и выживаем!"
А никого не смущает стоимость ТО-1 на котором в основном меняют только масло и фильтры масляный и салона воздушный, да и то фильтр возд двигателя просто продувают сжатым воздухом?
Раньше ТО-1 обычно не превышало тыщ 5? Это и была условно честная цена.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)