Здравствуйте! Не могу понять , ланос 06г долго греется ,а при езде по трассе и вовсе показывает температуру 65-75 градусов ???? термостат поменял, картонку поставил ..... В ЧЕМ ДЕЛО ??? или у Всех так??? :-(:-(:-(
на трассе вполне нормальная температура двигателя с исправным оригинальным термостатом 75-80, выше не нагреть, греется ланос действительно долго, особенно если сравнивать с отечественным автопромом, в частности сегодня при -20 за бортом я свою ласточку грел до 50 градусов тепла 10 минут ( под
капотом утеплитель лежит)
вопрос: как смотришь температуру? по БК? по адаптеру? где находится стрелка температуры при езде по трассе? (лучше фото показать)
p.s. сдесь бываю редко, лучше писать в ЛС или вот сюда (профильно-флудерская тема :-D ): http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=139&i=26295...
Это нормально - у меня так же. Тоже менял термостат - ничего не изменилось. в салоне не шибко тепло - это особенность ланоса - у него радиатор печки маленький
немного не точно, он у него нормальный для ланосовского двигателя. родного радиатора вполне хватает чтобы просадить температуру двигателя до 60 градусов в пробке при -25 за бортом, это означает что
больше радиатор нельзя ставить, а вот сам двигатель у ланоса "холодный", рабочая температура у него низкая, меньше энергии от топлива на тепло идет( означает более хороший кпд двигателя, впрочем у современных двигателей он еще более высокий и двигатель соответственно еще хуже нагревается)
чтобы просадить температуру двигателя до 60 градусов в пробке при -25 за бортом
как раз, когда стоишь в пробке в режиме газ-тормоз,
температура двигла растет и в салоне становится теплее. не нагревается на трассе
У меня по бортовому температура на трассе в пределах 75-78 градусов, в пробках растет до 92.
как раз, когда стоишь в пробке в режиме газ-тормоз, температура двигла растет и в салоне становится теплее. не нагревается на трассе
У меня по бортовому температура на трассе в пределах 75-78 градусов, в пробках растет до 92.
я
немножко про другое: у меня конечно не ланос, а уже шанс, но суть то одна и та же, движки, печки и т.д. тоже одинаковые, так вот: если при минус 25 за бортом и прогретом до 80 град. двигателе включить печку на макс. температуру и третью скорость вентилятора (на холостых оборотах, газ-тормоз в пробке
не всчет, в предыдущем посте немного не точно выразился) то температура двигателя может опуститься до 60, а это значит что бОльшим количеством тепла двигатель не в состоянии обеспечить печку, т.е. мощнее радиатор печки смысла нет делать. это лично на моей так, на трассе у меня тоже в районе 80
держится, в пробках под 90
Привет, Всем спасибо за разъяснение))) температуру смотрю по БК, в городе нагревается до 92 но долго , на трассе от70-75, А на панели стрелка чуть не доходит до второго деления.... это нормальна??? и еще вопрос откуда может дуть холодом в ноги пассажиру.... появилось после ремонта радиатора печки
отпал :-D ,???
Здравствуйте! Не могу понять , ланос 07г долго греется ,а при езде по трассе и вовсе показывает температуру 65-75 градусов ???? термостат поменял, картонку поставил ..... В ЧЕМ ДЕЛО ??? или у Всех так???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)