Приветствую всех!
не судите строго, устройство
если кто то хочет установить заслонку надеюсь тема поможет
в конструкцию включено сдвижное окошко (сдвигается туго и само НЕ закрывается/ НЕ открывается) - при повышении температуры можно отодвинуть во избежании чрезмерного
перегрева двигателя (т.е. можно убирать только когда погода точно стане теплой.)
сама заслонка изготовлена из ДВП,
Форма заслонки изогнутая при изготовлении заслонка была слегка изогнута - слегка !!!именно слегка!!! намочил и зафиксировал в изогнутом состоянии до высыхания, в дальнейшем форма сохранилась.
После установке на трассе да и в городе температура двигателя при движении не падает.
Заслонка закрывает только радиатор, можно сделать в нижней части
еще шире и закрыть полностью дефлектор бампера, но это возможно потом.
Надо уточнить что, данный девайс использовать, без второго
радиатора (кондиционера)! На фото его нет
как нет! есть, на фотографиях как раз его и видно, он вообще стоит перед радиатором охлаждения.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
дак покрасил бы тогда в чёрный цвет или в цвет машины.
сначала была такая задумка, но после установки стало понятно что снаружи незаметно. сейчас еще +стоит сетка перед радиатором. хотя почему бы и нет.
может такое было
только у меня, при долгом движении за городом сцепление становилось очень тугим, после установки "замерзание" сцеплления почти незаметно.
Есть. На самой верхней фотке с радиаторами его видно
Цитата: От пользователя: DANTE
может такое было только у меня, при долгом движении за городом сцепление становилось очень тугим,
после установки "замерзание" сцеплления почти незаметно.
У меня на лаче такое было даже после замены тормозухи. Сколхозил картонку, которая вставлялась между аккумулятором и радиаторами и все прошло. Но только в изготовлении она на много проще и процесс снятия/установки занимал 5 сек
может такое было только у меня, при долгом движении за городом сцепление становилось очень тугим, после установки "замерзание" сцеплления почти незаметно.
тоже такое было, пока не утеплил.
немного по другому. но смысл тот же.
теперь по трассе можно ехать со скоростью хоть 120 и окна не затягивает.
и в машине жара.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Сколхозил картонку, которая вставлялась между аккумулятором и радиаторами
+закрытия самой решетки радиатора в
том, что можно хоть до самых 0 градусов с ней кататься.
если потребуется, включится вентилятор и охладит мотор.
доступ воздуха к нему не перекрыт.
а с картонкой между радиаторами все не так однозначно:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)