Не хочу, чтобы тема превратилась во флудильню, поентому размещаю именно здесь, для обсуждения в теплой уютной компании.
Исходные данные:
Интеллигентная женщина, потомственный учитель математики.
Отучилась на права только, что.
Кататься будет в Полевском, иногда по
выходным может до ЕКБ по магазинам.
Есть 500 000 р. максимум.
Покупать после НГ.
Машина видимо б/у, ибо приличного нового ничего не купить.
обязательно с АКПП.
Не "пузотерка", в огороды нужно еще добираться.
Сам смотрю в строну Хонды Фит (новый
кузов) Тойоты Аурис, но в целом реально хз, не разбираюсь в теме авто для женщин.
З.ы.: а если бы у меня было полляма, добавил бы еще 200 000 и купил Гранд Витару :-p
Компакт - маневренность, комфорт, стоимость,
в огород ? сиденья сзади в грузовой (почтиГазеле) отсек раскладываются.
В обслуживании не сильно дорого.
Однако БУ выбирать надо тщательно.
Шниву в огород бы посоветовал, тока автомату
там вроде нету
нужна авто, чтоб там без доработок всяких, ну и классом повыше
Фит и Аурис того же класса, что и Авеха. Дорабатывать в ней ни чё не надо (ну может кроме сигналки если необходима) Летом авеха на АКПП стоила 530 тыр. После НГ на машины
12 года будут скидки. Так что думаю в твой бюджет новая авеха влезет. Это мое мнение. Можешь с ним не считаться так как я вообще противник Б/Ушных машин. :-)
Илюха, а как насчет Рено Сандеро? они есть с АКПП, плюсом у них подвеска аля Логан = аля Бессмертная, просвет хороший, места много, по обслуживанию вообще никакая (ТО да и только)... просто у мамы Логан был, пусть и выглядел средне,
зато он фору очень многим в классе даст. один раз в сервис, и то на ТО... они 1.6 с АКПП идут (102 л.с.). Я себе в свое время выбирал Сандеро Степвей))))но он слабенький оказался((((
красивенькая))) я и лачетти хэтчбэк свою выбрала только потому, что у нее попа красивая) а аурис весь такой ладненький, округленький. хонды все как обрубленные по дизайну.
Честно говоря не впечатлило, что сандеро, что дастер :-( Сидел в них в салоне на