Подскажите пожалуйста марку оптимального аккумулятора для Лачетти. На родном откатал четыре зимы и только в прошлом году он перестал срабатывать на автоподзаводе, прошлой зимой купил хохлятский Ист, хватило ровно на одну зиму и уже в конце осени он перестал подавать признаки жизни с брелка. Минуса
уже пришли и очень прохладно по утрам "топить" автомобиль бегая во круг него! Первый раз столкнулся с данной проблемой, поэтому прошу помощи и подсказки!!!
Ист покупал в самом известном магазине аккумуляторов и гарантия у него закончилась в октябре- так что, не старый!!! С электрикой проблем нет, только задний габарит не горит! :-) Люди, кто- чем пользуется, подскажите!!!
Не знаю, что вы с машинами делаете???
На универсале ездил 6 лет на родном акб, сейчас на хэтче (2006гв) на родном акб и всё нормально. Может родной стоило прогнать на зарядке?
А так , проводку смотреть надо.
Для начала проверить минусовой жгут от акб и на корпус, посмотреть
сколько сопротивление будет. Может где-то масса отходит, утечка идёт.
Родной и сейчас работает, только у него мощи теперь не хватает, что бы завести машину с брелка, а когда на улице за -10, он совсем не фурычит! С действиями технического характера я сам не разберусь, получается нужно ехать в сервис и там договариваться?! У меня есть возможность купить новый
аккумулятор, вот только какой?!
Выбирайте по параметрам и по размеру.
Емкость мин 55 А/Ч., если больше чтобы подходил в посадочное место.
Ток холодной прокрутки лучше от 500 А.
Клеммы обратной полярности их толщина.
Дата изготовления, чем свежее тем лучше.
Единицы измерения смотрите,
разные
производители могут указывать свои обозначения.
Новый аккум сначало зарядить, потом ездить.
Я предпочитаю обслуживаемые аккумы.
Оригинал примерно 5500 руб.
Вот и думайте что Вам больше подходит.
Для общего развития вес оригинального аккума 15 кг.
Тюменские похвалю. Гарантировано ходят 3 зимы без всяких обслуживаний :-)
Если за ним еще иногда и смотреть 4-5.
ИМХО - цена/качество - самые лучшие :-)
прошлой зимой купил хохлятский Ист, хватило ровно на одну зиму
Это странно очень! Я юзал такие, причем два, оба при мне отработали без всякого обслуживания и проблем по три года, потом ушли в месте с авто к другим хозяевам.
Все
же, нужно проверить для начала, потребляемую нагрузку в режиме сигнализации-включена, выключена.
Бывает что, несправность сигнализации или магнитолы, потребляет больше нормального!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)