В холода пытался завести машину с троса... но выжав сцепление почуствовал что педаль провалилась без усилий, и передачи не включаются... отогревание машины не помогло...
может у кого то что то было подобное?
наверное потек рабочий цилиндр сцепления, если так то придёться менять :-( , не надо было усердствовать с нажимом на пдаль в мороз то, еще как вариант полетел выжимной подшибник. в общем сочувствую :-)
это всё внутри, там мороки столько((((( типа коробку передач снимать надо и т.д. при такой беде обычно уровень тормозной жидкости уменьшается в бачке...
Это, судя по всему, "свинья" подложенная производителем с его заводскими жидкостями. В общем вывод: менять штатное масло и жидкость в ГУРе..... ибо у всех в морозы сразу одинаковые болячки вылазить начали :-(
В холода пытался завести машину с троса... но выжав сцепление почуствовал что педаль провалилась без усилий, и передачи не включаются... отогревание машины не помогло...
может у кого то что то было подобное?
дорогой друг, выдавило
у тебя сальник выжимного, снимаешь коробку и меняешь выжимной и диск сцепления, последнее нужно менять т.к. он уже весь в тормозухе и нормально работать уже скорее всего небудет
Шас загнали в сервис... решили тупо прокачать сцепление... сцепление прокачалось но через некоторое время снова пропадает...не помогло...
сказали рабочий надо менять.... пошол обзванивать магазины
Оказалось что потек рабочий цилиндр... очень хлипкая там конструкция я вам скажу...
пришлось снимать коробку и менять...
рабочий цилиндр купил в деталь авто 2700р. + замена 1500р....
для сравнения в автобане 4300 рцс + 6000р. замена
в сервисе парни сказали что желательно
каждый год прокачивать сцепление и менять тормозуху....
у меня тоже после того как потаскали, педаль стала ватной, цепляла только в самом конце. Уж думал все- попал. Ездил часа 3 не глушил, чтоб аккум подзарядить - матерился. Заглушил - педаль стала значительно лучше работать, но все равно не так, как было ранее. На след. день пришел, завел - как ничего
и не бывало... Педаль в норме. Еще заметил: когда таскали, в движении передачу практически не возможно воткнуть с нейтрали, так что, включайте заранее!
Знакомая тема! 31 декабря никак не мог завести свою Лачетти, в итоге раскочегаририл и вечер прокатался безболезненно. В новогоднюю ночь бегал каждые 4 часа заводил, в итоге вечером поехал поздравлять родственников проехал примерно 4-5 км и пропало сцепление, чудом сам закатил машину в теплый бокс.
Двое суток стояла там - результаты нулевые, схватывает в самом конце и сразу начинает буксовать. 3 января утром без пробок и на красный свет доехал до севвиса GM на Турбиной.
Приемщик сказал - вариантов 2: либо я попал на выжимной, либо удастся прокачать сцепление. Повезло: сцепление
прокачали. Буквально через 5 минут притаскивают на эвакуаторе Лачетти - вердикт: выжимной. Еще в сервисе сказали, что сия конструкция на наших машинах очень неудачная. Как начались морозы с такой проблемой только к ним обратились около 15 человек!
Накрылось у меня вчера сцепление...
Некоторое время назад заметил, что иногда (не часто и в основном - на трассе, при резком разгоне) начинает резко "забрасывать" обороты двигателя до 4500-5000, при этом тяга почти не растёт. В пятницу уже в городе показалось, что со светофора как-то не шибко
резво стартую. И вот вчера по дороге в Богданович тяга стала пропадать совсем. Т.к. бензу перед поездкой залил хоть и на Лукойле, но на незнакомом (и опять-же - вспоминая злоключения Иринки-folie по дороге с крещенских купаний), то первая мысля была именно насчёт качества топлива. Против этой версии
было наличие очень высоких оборотов (некоторое время даже ехал при 4000-4500, но со скоростью 15-20 км/ч). Остановившись, обнаружил ещё и сильную протечку масла ниже ремней бензонасоса и генератора (до этого появлялись капли сверху на защите, но это было в холода и как-то некритично). Пришлось
вернуться в город.
Иринка-folie по телефону дала номер "Крутящего момента" (за что ей искренняя и сердечная благодарность :-) ), позвонил - там сразу согласились "принять меня во внимание". Обратно мы ехали когда 40, когда 10 км/ч, чем несказано бесили попутных водителей, которые ну прям в
упор не хотели замечать моей включённой "аварийки".
Приехал в сервис, там сразу сказали - капец сцеплению. А по протечке масла - выдавило передний сальник коленвала (думаю, он уже был наджаблен, а своими высокими оборотами я довершил это грязное дело :confused: ). Глобус-авто на
Автомагистральной, 37 уже закрылся (они в субботу только до 16ч), но успел к их соседям в Деталь-авто (те до 17), купил диск+корзину+выжимной, ну и сальник к/вала само собой. Отвёз в сервис. Тут выясняется, что ввиду основательного расхлёстывания масла из движка есть вероятность его попадания на
ремень ГРМ, что может привести к его разрыву, ну и далее - все вытекающие отсюда прелести с ГБЦ и ГРМ. Конечно, это могло быть и обычным разводом на допработы. Но прикинул, что на счётчике почти 68 тыс., всё равно надо скоро менять. А время уже 18.30... Вызвонил наверное единственный ещё работавший
в такое время в субботу магазин с нашими з/ч - Шевроле-Урал на Белинского - менеджер любезно пошёл на встречу и согласился привезти ремень ГРМ и ролик под него, пересеклись у концерна Калина.
Снова в сервис. Сцепление там уже заканчивали менять. А к 21.10 заменили сальник на кол/вале и ремень
ГРМ с роликом.
Теперь финансы:
Сцепление в сборе (Деталь-авто) = 3050 р.
Сальник кол/вала передний (Деталь-авто) = 120 р.
(там клубную скидку не дали :figa: , объяснив тем, что "у них и так самые низкие цены в городе").
Ремень ГРМ (Шевроле-Урал) = 850 р.
Ролик
ремня ГРМ (Шевроле-Урал) = 950 р. (здесь я скидку не стал просить)
Замена сцепления в сб. (Крутящий момент) = 2880 р.(с учётом 10-% скидки)
Замена ремня ГРМ (Крутящий момент) = 2070 р.(с учётом 10-% скидки)
Долив масла Мобил 5W-40 = 380 р./1 л (Канистра)
Итого всё
удовольствие = 10300 р.
Хочется отметить весьма доброжелательное отношение в сервисе "Крутящий момент" - и согласились отремонтировать сразу в тот-же день, и поставили меня на подъёмник вне очереди, и, увидев клубную наклейку, сами упомянули о скидке. В общем, всё хорошо, что хорошо
заканчивается. :-)
Немного удивила версия причины поломки сцепления, выданная в магазине Деталь-авто: "или побуксовали где-нибудь, или это вы слишком плавно отпускаете педаль при переключении передач"... 8(
Некоторое время назад заметил, что иногда (не часто и в основном - на трассе, при резком разгоне) начинает резко "забрасывать" обороты двигателя до 4500-5000, при этом тяга почти не растёт. В пятницу уже в городе показалось, что со светофора
как-то не шибко резво стартую. И вот вчера по дороге в Богданович тяга стала пропадать
это как всегда бывает невовремя, у меменя это происходило на десяточке, раз в год менял сцепление. а сейчас я тестирую раз в месяц сцепление, на 40 км включаю 4 передачу и педаль акселератора в пол
до упора, при твоем Сергей случае сразу показывает результат.
на десяточке я научился ездить без сцепления, это не очень сложно, просто надо войти в контакт с машинкой. тяжело ехать в пробке, так как после каждой остановки приходится трогатся со стартера и по прямой включать 5ую скорость. но на лаче ещё не приходилось, но думаю если прижмет то справлюсь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)